Создание системы бизнес-правил. Часть 1
|
Барбара фон Халле |
Продолжение. |
Почему сейчас? | Что такое бизнес-правила? | Типы бизнес-правил |
В 1988 году мы с Кандис Флеминг (Candace Fleming) написали "Учебник по разработке реляционных баз данных". В книге изложен пошаговый метод построения логических моделей данных и преобразования их в стабильные реляционные БД. В то время термин "бизнес-правила" не был еще популярным. И все же мы настоятельно рекомендовали читателям пользоваться нашей методикой для их сбора, документирования и внедрения. С одной стороны, наш метод поэтапной разработки БД помог читателям успешно создавать стабильные реляционные базы данных. С другой - был создан хаотичный набор "кусков" бизнес-правил. Что с ними делать? Кто и как отвечает за их внедрение (и развитие)? Неудивительно, что эти "куски" стали полем брани, где разработчики баз данных и приложений по сей день ведут бои за территорию. Пошаговый метод, хотя и брал за основу бизнес-правила, был недоработан, так как формально не разграничивал моделирование данных и сбор бизнес-правил. В цикле статей мы вводим четкое разграничение, которое упорядочивает аспект правил, превращая его в "путь правил". В статьях излагается более формальный и полный пошаговый метод для сбора, документирования, управления, автоматизации и изменения бизнес-правил. Это не пособие по всем аспектам разработки систем. Мы стараемся дать основы дифференцирования, которые ведут к проектированию и реализации подлинных систем бизнес-правил. |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© DM Review |