Letyshops

Softline сделала ставку на AccountMate

Джон Ксенакис
Окончание.
Новая стратегия | Спецификация Visual AccountMate

Стивен Ростовский (Steven Rostovsky), глава североамериканского филиала Softline, намерен развивать стратегию "третьих лиц", привлекая сторонних разработчиков ПО.

"В США трудно выделиться, предлагая типовой продукт, - говорит он. - Конечным пользователям нужно нечто особенное. Поэтому мы сосредоточились на вертикальном развитии и доверились нашим партнерам. Мы надеемся достичь серьезных успехов".

Разрабатывая для AccountMate стратегию "вертикализации", Ростовский и Эпштейн в тоже время преобразуют компанию. "Я одержим обслуживанием клиентов", - говорит Эпштейн.

Хотя продукция AccountMate высокого качества, Эпштейна тревожит, что две трети сотрудников компании заняты разработкой: "Мы должны повышать уровень обслуживания".

Значит ли это, что место программистов в AccountMate займут специалисты по маркетингу? "Не обязательно перестраивать кадровую структуру, - считает Эпштейн. - Важно изменить корпоративную культуру и пробудить желание заботиться о клиентах. Технологический персонал больше интересуется компьютерами и кодом, чем проблемами дебиторской и кредиторской задолженности. Необходимо воспитывать в них стремление удовлетворять потребности клиентов".

Це согласен с таким подходом. "Мы собираемся по-другому расставить приоритеты, сосредоточить внимание на клиентах, совершенствуя свою способность к реагированию и качественной помощи", - говорит он.

[1][2] следующая>>
[вид для печати]
© CFO

 

 

Реклама: