Softline сделала ставку на AccountMate
|
Джон Ксенакис |
Окончание. |
Новая стратегия | Спецификация Visual AccountMate |
Стивен Ростовский (Steven Rostovsky), глава североамериканского филиала Softline, намерен развивать стратегию "третьих лиц", привлекая сторонних разработчиков ПО. "В США трудно выделиться, предлагая типовой продукт, - говорит он. - Конечным пользователям нужно нечто особенное. Поэтому мы сосредоточились на вертикальном развитии и доверились нашим партнерам. Мы надеемся достичь серьезных успехов". Разрабатывая для AccountMate стратегию "вертикализации", Ростовский и Эпштейн в тоже время преобразуют компанию. "Я одержим обслуживанием клиентов", - говорит Эпштейн. Хотя продукция AccountMate высокого качества, Эпштейна тревожит, что две трети сотрудников компании заняты разработкой: "Мы должны повышать уровень обслуживания". Значит ли это, что место программистов в AccountMate займут специалисты по маркетингу? "Не обязательно перестраивать кадровую структуру, - считает Эпштейн. - Важно изменить корпоративную культуру и пробудить желание заботиться о клиентах. Технологический персонал больше интересуется компьютерами и кодом, чем проблемами дебиторской и кредиторской задолженности. Необходимо воспитывать в них стремление удовлетворять потребности клиентов". Це согласен с таким подходом. "Мы собираемся по-другому расставить приоритеты, сосредоточить внимание на клиентах, совершенствуя свою способность к реагированию и качественной помощи", - говорит он. |
[1][2] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© CFO |