ABM в области информационных технологий
|
Тэд Лии |
Окончание. |
Убедительные преимущества | Как избежать ошибок |
Отвечают ли приобретенные информационные технологии потребностям вашей компании? Если она, подобно другим, покупает ПО, вдохновившись красивой презентацией поставщика, то ответ, скорее всего, будет отрицательным. Как утверждает консалтинговая фирма Doculabs, 20 - 30% продаваемых программных продуктов не соответствуют ожиданиям покупателей. "ИТ могут стать финансовой черной дырой, - говорит глава Doculabs Джеймс Уотсон (James Watson). - Американские компании обескуражены, так как не знают, что происходит в отделах ИТ и есть очень мало способов оценить влияние ИТ на бизнес". Уотсон добавляет, что для большинства фирм внедрение ABC/M в отделе ИТ - несбыточная мечта. Причина отчасти в том, что им сложно определить сферу деятельности отдела. Среди клиентов Doculabs такие компании, как Bank One, Cisco Systems, GE Capital, Sprint и FedEx. Чтобы дать оценку ПО, консультанты изучают стабильность поставщика, задают ему массу вопросов, испытывают продукт, с учетом данных, полученных от партнера - компании Forrester Research. За свои услуги Doculabs берет от 30 000 до 300 000 долларов. Если для вас это дорого, воспользуйтесь практическими советами, которые помогут избежать ошибки при покупке ПО:
|
Начало в выпусках: #133 | ||
<<предыдущая | [1][2] | |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |