Новости. Август 2001
|
Российские новости от 07.08 | Зарубежные новости от 07.08 | Российские новости от 14.08 | Зарубежные новости от 14.08 | Российские новости от 21.08 | Зарубежные новости от 21.08 | Российские новости от 28.08 | Зарубежные новости от 28.08 |
Компания "Борлас Ай-Би-Си" и ОАО "Магнитогорский Металлургический Комбинат" объявили о том, что с 1 июля задача "Зарплата" автоматизированной системы "Персонал" была принята в промышленную эксплуатацию по Центру АСУ ОАО "ММК". Теперь расчет заработной платы и авансовых платежей сотрудников Центра будет осуществляться на базе программного комплекса Oracle Applications (Oracle E-Business Suite). 14 августа компании VDEL Ltd., IBM, Deloitte&Touche и J&J DREGER Consulting провели совместный семинар "Возможности современных информационных технологий в повышении эффективности и конкурентоспособности российского бизнеса". На семинаре рассказывалось об актуальных методологиях управленческого учета, производственного планирования, управления запасами; предложены практические пути их реализации на российских предприятиях. Мероприятие посетили более 250 человек, включая представителей региональных компаний. Компания "ЭпикРус" завершила внедрение финансово-управленческой системы Platinum SQL в инвестиционной компании "ЛУКОЙЛ-резерв-инвест". Внедрение осуществляли специалисты обеих компаний. Задача проекта - автоматический расчет себестоимости собственных и клиентских ценных бумаг с учетом косвенных расходов, а также определение финансовых результатов. В ходе работ было проведено предпроектное обследование, разработан технический проект, проведена настройка модельной базы и обучение сотрудников ИК "ЛУКОЙЛ-резерв-инвест". К обязанностям директора по маркетингу компании Navision CIS приступила Ирина Ланина. По словам генерального директора фирмы, введение новой должности связано с тем, что Navision CIS относит продвижение брэнда и усиление маркетинговой активности к основным направлениям своей деятельности в России. Также компания расширяет штат специалистов по поставляемым ею программным системам и модулям. В частности, к середине сентября, Navision CIS будет иметь выделенных специалистов по основным функциональным блокам системы: FM, SCC, CRM и E-Solutions. КВФ "Инталев" решила открыть представительство в Москве. С 1 сентября в столице начнет работать новый офис "Инталев". Адрес офиса: 113093, Москва, 3-й Павловский пер., корп. 57 оф. 126 (Офисный центр "Добрынинский"); телефон: (095) 250-72-77. В компании ЛАНИТ произошли кадровые изменения. Направление SAP возглавил д.т.н. Дмитрий Григорьевич Коновал, бывший проректор МГТУ "Станкин" по экономике и информатизации. Коновал имеет успешный опыт двух внедрений системы SAP R/3 в ОАО "Славнефть-Ярославнефтесинтез" и ООО "Сургутгазпром". 10-11 сентября пройдут очередные демо-дни компании "Инталев" в Санкт-Петербурге. В рамках мероприятия состоятся семинары-демонстрации программных продуктов и услуг компании в области управления предприятием. 13-14 сентября "Инталев" впервые проведет демо-дни в Москве. Посетители получат полную информацию и ответы на вопросы в области постановки бюджетирования и автоматизации системы управления. Получить более подробную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: (095) 250-72-77; (812) 324-69-19; e-mail: sales@intalev.ru. 18 сентября Агентство кадрового менеджмента и рекрутинга проведет семинар "Неккомерческие организации: особенности бухгалтерского учета и налогообложения". В программе: понятие и виды некоммерческих организаций; особенности бухгалтерского учета в некоммерческих организациях в свете действующих ПБУ и перехода на новый План счетов; исчисление и уплата налога на доходы физических лиц и единого социального налога и т. д. Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: 217-23-99, 217-23-98; e-mail: seminars@akmr.ru; на сайте: www.akmr.ru. Компания ЛУКойл-Калининградморнефть выбрала программные продукты Primavera Systems для управления своими проектами. В качестве первого шага закуплено соответствующее ПО фирмы Primavera Systems и проведено обучение сотрудников. Компания IBS завершила первый этап проекта по внедрению у себя системы R/3 компании SAP AG. Цель внедрения - разработка, оптимизация и последующая формализация в рамках R/3 системы оперативного управленческого учета. В ходе проекта была автоматизирована деятельность всех операционных служб компании. На следующем этапе планируется наращивание функциональностей системы R/3, ее настройка и адаптация к бизнес-процессам IBS. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8] | следующая>> |
[вид для печати] |