Устранение препятствий для успеха реинжиниринга
|
Вольф Шумахер |
Продолжение. |
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу" |
Вопросы переходного периода | Степень влияния мероприятий |
Следующие вопросы упрощают принятие мер на этапе преобразований (Hubbard, 1995): - Как конструктивно ответить на противодействие и выявить прогрессивное поведение? - Что участники станут делать по-другому? - Кто и чем должен будет поступиться (должностью, коллегами, чувством компетентности, возможностью продвижения по службе)? - Как реагировать на признаки недовольства? - Что сделать или сказать, чтобы помочь работникам преодолеть период разочарований? - Как перебороть ностальгию сотрудников о "старом добром времени"? - Как дать дезориентированному персоналу информацию, направление и стратегию? - Как обеспечить дополнительную помощь и возможность психологической разрядки? - Как компенсировать потери? Что предложить взамен утраченной должности, уверенности, власти, чувства локтя, уважения и ощущения компетентности? - Как объяснить, что уже закрыто, а что - нет, какие решения еще действительны, а какие отменены, что из прошлого еще в силе, а что не работает? - Как определить темпы перехода? - Какие использовать дополнительные средства и поддержку (обучение, помощь ключевым руководителям и т. д.)? - Как справиться с собственным беспокойством по поводу того, что дело продвигается слишком медленно? - Как быть с теми, кто хочет вернуться к прежней ситуации (избегает нововведений)? - Как обучить руководителей и работников новым навыкам, необходимым для успеха? - Как укрепить связи внутри групп (неофициальные обеды, дни открытых дверей, видеозапись важных событий)? - Что делать, чтобы пожелания работников не оставались незамеченными (регулярно отчитываться, контролировать принятие мер, гарантировать решение хотя бы некоторых проблем)? - Как поддержать новаторство в организации (системы поощрения новаторства, группы для изучения новых правил, диспуты, опросы, прием предложений)? - Как завоевать доверие персонала? - Как постоянно держать компанию в курсе планов и задач? - Как спланировать технический аспект перехода к новым процессам? - Как спланировать политический аспект перехода к новым процессам? - Как спланировать культурный аспект перехода к новым процессам? |
[1][2] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© ProSci |