.CPA.pro: Новые адреса в Интернете
|
Джанел Курц, Томас Зупанк, Вэйн Уэллс |
Окончание. |
Дискредитация, нарушение прав | Регистрация |
Известные марки защищены Федеральным законом о торговых марках. Согласно Закону, владельцы брэндов могут потребовать прекратить использование аналогичной торговой марки, если такое использование размывает или дискредитирует брэнд. Размывание (dilution) - это ослабление уникальности знаменитой марки. Дискредитация - ущерб ее гудвиллу и репутации. Несмотря на Закон, владельцы брэндов не могут чувствовать себя в безопасности. Первый окружной апелляционный суд подтвердил решение об отмене правила, запрещающего использовать известные торговые марки в качестве доменных имен. В деле Hasbro, Inc. против Clue Computing, Inc. суд первой инстанции определил, что использование компьютерной фирмой доменного имени Clue.com не является размыванием торговой марки детективной игры Clue фирмы Hasbro. [Hasbro, Inc. v. Clue Computing, Inc., 66 F. Supp.2d 117 (D. Mass. 1999), aff'd, 232 F.3d 1 (1st Cir. 2000)]. Суд не усмотрел факта дискредитации и постановил, что ущерб репутации может возникнуть, только если потребители ассоциируют два продукта с одной маркой. Закон о нарушении прав на торговую марку запрещает несанкционированное использование марки, если оно способно ввести потребителей в заблуждение относительно происхождения товаров и услуг. Соответственно, чтобы доказать факт нарушения, необходимо продемонстрировать, что значительное число обычных и разумных потребителей могут быть введены в подобное заблуждение. Указанные Законы применимы лишь к небольшому числу конфликтов, связанных с доменными именами. Преимущество первенства остается неизменным. Соответственно, дипломированные бухгалтеры должны позаботиться о регистрации своих доменных имен типа .cpa.pro, даже если не собираются использовать их в ближайшем будущем. |
[1][2] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© CPA |