Обзор рынка OLAP
|
Найджел Пендз |
Окончание. |
Эффект Microsoft / OLAP и Интернет | Популярные архитектуры | Выводы |
Microsoft OLAP, очевидно, "отхватил" значительный кусок рынка. Программу, выпущенную в начале 1999 года, используют большинство респондентов. Почти все, кто интересовался этим продуктом, его приобрели (часто даже не взглянув на предложение конкурентов). Microsoft OLAP выбирают в основном из-за низкой цены. Впрочем, продукт работает хорошо, как и OLAP от Oracle. Хотя размер стандартных баз данных Microsoft OLAP довольно скромен, фактически пользователей с крупными базами здесь даже больше, чем у Essbase или Express. Несмотря на распространенное мнение о нестабильности продуктов Microsoft, пользователи Microsoft OLAP значительно реже сетуют на качество программы, чем клиенты других поставщиков. Может быть, дело в том, что они еще не успели разместить новые приложения на всем предприятии. Так или иначе, респонденты, работающие с Microsoft OLAP, действительно реже говорили о сложностях, связанных непосредственно с продуктом. Это (как и небольшая цена) объясняет, почему пользователи Microsoft OLAP лояльнее остальных. Многие специалисты уверены, что приложения OLAP работают, в основном, через веб-браузеры. Исследование показало, что это пока не так. Несмотря на ажиотаж вокруг сетей, лишь 18% сайтов сообщили о 100-процентном размещении в Интернете. 28% не используют Web совсем. Наибольшую распространенность в сети имеет MicroStrategy, наименьшую - Applix iTM1. Это не удивительно. MicroStrategy в течение ряда лет целенаправленно занимается Интернет-поставкой, тогда как большинство пользователей iTM1 всегда обращались к приложениям OLAP через электронные таблицы. Невелико присутствие в сети продуктов Seagate Info и Essbase. |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© DM Review |