Letyshops

Будущее сетевых компаний

Ремо Хеки и Джулиан Лайтон
Окончание.
The McKinsey Quarterly, 2001 Выпуск 3
Перевод бизнес-процессов в онлайновый режим | Разработка продуктов в сети | Есть ли недостатки?

Дирижеру недостаточно создать информационные стандарты. Нужно их использовать и перевести основные бизнес-процессы (управление проектами, прием заказов, рекрутинг и управление кадрами, составление бюджета) в онлайновый режим, где к ним получают доступ служащие, партнеры и клиенты.

Cisco, например, может в реальном времени предоставлять клиентам и поставщикам информацию о состоянии заказа (и обеспечить его размещение на технологически совместимое оборудование).

Благодаря этим преимуществам и срочному выполнению заказов по сниженным ценам Cisco сумела перевести в онлайновый режим 80% сбыта, уменьшила число неудовлетворенных клиентов и повысила производительность персонала на 78%. Начиная с 1998 г. перевод процесса заказов в онлайновый режим позволяет компании экономить не менее 130 млн. долларов ежегодно.

[1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© The McKinsey Quarterly

 

 

Реклама: