Будущее сетевых компаний
|
Ремо Хеки и Джулиан Лайтон |
Окончание. |
The McKinsey Quarterly, 2001 Выпуск 3 |
Перевод бизнес-процессов в онлайновый режим | Разработка продуктов в сети | Есть ли недостатки? |
Дирижеру недостаточно создать информационные стандарты. Нужно их использовать и перевести основные бизнес-процессы (управление проектами, прием заказов, рекрутинг и управление кадрами, составление бюджета) в онлайновый режим, где к ним получают доступ служащие, партнеры и клиенты. Cisco, например, может в реальном времени предоставлять клиентам и поставщикам информацию о состоянии заказа (и обеспечить его размещение на технологически совместимое оборудование). Благодаря этим преимуществам и срочному выполнению заказов по сниженным ценам Cisco сумела перевести в онлайновый режим 80% сбыта, уменьшила число неудовлетворенных клиентов и повысила производительность персонала на 78%. Начиная с 1998 г. перевод процесса заказов в онлайновый режим позволяет компании экономить не менее 130 млн. долларов ежегодно. |
![]() | ||
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© The McKinsey Quarterly |