Е-бизнес: чтобы понять, надо попробовать
|
Сью Гаррисон Главный редактор |
Окончание. |
Больше одного пути | Как отличить ВРМ | Клиенты тормозят развитие |
Первые опыты Burlington Chemical в области автоматизации бизнес-процессов оказались довольно успешными, хотя представитель компании признает, что до полной реализации потенциала еще далеко. Система VMI (vendor-managed inventory) в Burlington управляет запасами и поставщиков, и клиентов. Когда работники в цехах клиента используют контейнеры с продукцией Burlington, они сканируют ярлыки на банках прибором для сбора данных. Используя процесс workflow, разработанный на iWork Business Integration Suite от iWork Software, система трижды в день автоматически отсылает в Burlington информацию обо всех использованных химикатах, обновляя систему ERP для автоматического пополнения. Те же процессы имелись в Burlington и до внедрения iWork, но не были автоматизированы. Директор по маркетингу Дэвид Макнайт (David McKnight) поясняет: "Теперь, когда заказ поступает в систему, включаются конкретные технологии, составляются документы и автоматически уведомляются ключевые работники". Макнайт возлагает большие надежды на то, что в конечном итоге Burlington многого достигнет с помощью VMI и е-коммерции, но этому мешают экономические и клиентские факторы. Недавние кадровые и бюджетные сложности заставили отложить многие из проектов, а система VMI, которую внедрила компания, не привела к триумфу. Скромный успех внедрения объясняется тем, что клиенты не вводят нужную информацию. "Во многих случаях мы не можем контролировать их действия, - говорит Макнайт. - Они должны сканировать бочки с химикатами по мере использования. Иногда они это делают, иногда нет. И исправить положение мы бессильны". В будущем возможен компромиссный вариант: следить только за крупными партиями и делать проекцию на остальную продукцию. Однако для того, чтобы клиенты стали размещать товар в онлайне, такого компромисса недостаточно. "Зачем им тратить время на онлайновый заказ, если можно просто позвонить кому-нибудь и поручить сделать всю работу?" - говорит Макнайт. Burlington задала клиентам вопрос, чего они ждут от ее вебсайта. Большинство сообщило, что хочет увидеть данные о безопасности материала, о свойствах продукции и ценах. Таким образом, компания убедилась, что в настоящее время лучше сосредоточиться на службе сервиса, а не на онлайновом оформлении заказов. "У нас есть солидная инфраструктура, позволяющая предоставить клиентам много различных услуг, как только они пожелают ими воспользоваться, - заключает Макнайт. - Но сейчас мы не в состоянии реализовать это преимущество". |
Начало в выпусках: #156, #157 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© Software Strategies |