Новый облик CRM
|
Харви Доусон |
Окончание. |
Разработка стратегии | Цикл CRM | Порядок перехода |
Для многих предприятий сегодня вопрос состоит не в том, надо ли им переходить на новую модель CRM. Они думают, когда это лучше сделать, чтобы не поставить под угрозу обслуживание клиентов, целостность данных и работу в целом. При разработке стратегии CRM следует проанализировать ряд проблем. Главная задача руководства - увязать стратегию с общими целями бизнеса. Второй ключевой момент - планирование. Надо оценить будущие выгоды от CRM-стратегии и сравнить их с затратами на ее реализацию. Еще один важный момент: продумывать, осуществлять и управлять стратегией следует с учетом отдачи на инвестиции (ROI). Для этого необходимы средства оценки ROI. Имеет смысл представлять финансовые последствия всех преобразований по мере их реализации. Чтобы создать/купить/арендовать решение CRM, компания должна реально оценить свои функциональные требования и знания с точки зрения бизнеса и сообщества конечных пользователей. Результаты следует сравнить с деловым и технологическим риском, чтобы понизить общий уровень риска проекта. |
![]() | ||
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© DM Review |