Закономерности организационных изменений
|
Гордеев М. Ю., Соболев М. Б. ЗАО «Евроменеджмент» consult@emd.ru www.emd.ru |
Окончание. |
Кризис контроля | Этап координации ресурсов | Кризис границ | Стадия корпоративного сотрудничества | Кризис доверия (головокружение от успехов) | Стоит ли заставлять своих генералов порхать бабочкой вокруг цветка? |
Стадия корпоративного сотрудничества Вершина развития коммерческой организации (почти «коммунизм» по Марксу). Фактически компания уже не только работает на существующих рынках, но и целенаправленно создает их. Создаются принципиально новые продукты. Естественно, что они требуют колоссальных средств, но организация уже может себе позволить затраты, сопоставимые с затратами государственных организаций. Например, разработку стандарта VHS или Video 8, раскрутку того же интернета. Персонал, систему его стимулирования объединяет сложносоставное понятие – корпоративная культура, которая включает в себя все способы стимулирования в сложной комбинации. Управленческая мощь концентрируется на формирование рынков, создании идеологии товара, поддержании репутации. Все делается так, что потребитель уже не может без данного рынка, а организация на этой базе создает целую гамму продуктов. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ЗАО «Евроменеджмент» |