Бизнес Консалтинг Груп проводит конференцию
Конференция : Как сделать компанию более эффективной
Дата проведения : 2 марта 2000 года
    Место проведения: Marriot Grand Hotel
    Организатор: Бизнес Консалтинг Груп
Программа конференции:
10:00-11:00 - Регистрация участников.
11:00-11.05 - Открытие Конференции.
    Ведущий - Марк Юрьевич Федин, президент Бизнес    Консалтинг Груп (БКГ).
Блок "Стратегия компании"
11:05-11:25 - Стратегия: что это такое. Что    дает стратегия среднему и крупному бизнесу. Кто    отвечает за стратегию в компании. Причины    неудачной разработки стратегии и провала    внедрения разработанной стратегии. Фазы, которые    может проходить организация при внедрении    стратегии. Необходимые условия внедрения    разработанной стратегии.
    Пигалов Владимир Иванович, консультант по    стратегическому планированию.
11:25-11:45 - Зачем российскому директору    стратегическое планирование. Стоит ли    заниматься стратегическим планированием в    условиях нестабильного российского рынка. Как    может выглядеть процесс стратегического    планирования в компании. Кто отвечает за    стратегию в компании. Как происходит внедрение    стратегии и ее корректировка. Что ждет компанию,    которая не имеет своей бизнес-стратегии.
    Николенко Николай Петрович, вице-президент    Промышленно-Страховой Компании (ПСК).
11:45-12:15 - Инвестиционная стратегия компании:    технология разработки и реализации. Влияние    инвестиционной стратегии на развитие компании.
    Язвина Ирина Михайловна, вице-президент    Корпорации "Парус".
12:15-12:35 - Технология разработки стратегии.    Существующие подходы. Участники процесса    разработки стратегии. Последовательность    действий (шагов). План внедрения стратегии.    Контроль промежуточных результатов.    Корректировка стратегии. Кто может помочь в    разработке стратегии и сколько это стоит.
    Носов Сергей Витальевич, директор департамента    консультирования Бизнес Консалтинг Груп (БКГ).
12:35-12:55 Ответы на вопросы участников.
12:55-13:30 Перерыв.
Блок "Маркетинг"
13:30-13:50 - Маркетинг как один из наиболее    мощных рыночных инструментов увеличения    эффективности бизнеса. Особенности российского    маркетинга.
    Петренко Роман Евгеньевич, генеральный директор    телекомпании СТС.
13:50-14:10 - Зачем нужен маркетинг российскому    бизнесу. Маркетинговая ориентация компании. Кто    отвечает за маркетинговую ориентацию компании    на рынке. Признаки эффективного и неэффективного    маркетинга. Как проанализировать эффективность    маркетинговой системы в компании. 
    Паникин Александр Степанович, Генеральный    директор компании ПАНИНТЕР.
14:10-14:30 - Как найти качественного сотрудника,    который будет руководить системой маркетинга.    Какие вопросы нужно обязательно задать при    подборе директора по маркетингу. Плюсы и минусы    поиска маркетолога по знакомству, через СМИ,    Интернет, рекрутинговые агентства. Сколько    "стоит" сегодня хороший менеджер по    маркетингу, директор по маркетингу.
    Шуман Наталья Александровна, директор    московского представительства KELLY Services.
14:30-14:50 - Как разработать эффективную    маркетинговую стратегию. Этапы разработки,    внедрения и корректировки маркетинговой    стратегии. Как создать систему маркетинга в    компании.
    Магомедагаев Магомед Азетулахович, консультант    маркетингу Бизнес Консалтинг Груп (БКГ).
14:50-15:10 - Ответы на вопросы участников.
15:10-15:40 Перерыв.
Блок "Система управления и оргструктура"
15:40-16:00 - Жизненные циклы российских    компаний. Управленческие ошибки руководителя.
    Филонович Сергей Ростиславович, профессор, декан    Бизнес-школы Государственного университета -    Высшей школы экономики.
16:00-16:20 - Автоматизация бизнеса в управлении    Компанией: миф или реальность, панацея от всех    бед, или черная дыра, инвестиции в которую    никогда не дадут отдачу. Своими силами или    чужими? Заказная или тиражная? Отечественная или    импортная? Выбор исполнителя.
    Мицкевич Владимир Владимирович, вице-президент    Корпорации "Парус".
16:20-16:40 - "Болезни роста" российских    топ-менеджеров и соответствующие им проблемы.
    Лобовский Игорь Маркович, коммерческий директор    Комстар.
16:40-17:00 - Роль руководителя в постановке    эффективной системы управления. Существующие    заблуждения и их преодоление при определении    источников проблем организации. Самообразование    руководителя и его способность поддерживать и    управлять нововведениями.
    Будинайте Елена Евгеньевна, старший консультант    по системам управления Бизнес Консалтинг Груп    (БКГ).
17:00-17:20 Ответы на вопросы участников.
17:30-17:45 Закрытие Конференции.
17:45-20:00 Фуршет.
Примечания: Стоимость участия - $170 (без учета НДС). Количество мест ограничено - 130 участников, поэтому на конференцию приглашаются только первые лица предприятий.Перечень приглашаемых компаний, а также список тех, кто посетил предыдущую конференцию, организаторы готовы выслать Вам по дополнительному запросу, который Вы можете направить по адресу marketing@bcg.ru.
Если Вы предполагаете участвовать в Конференции, Вы можете сделать это, отправив заявку в оргкомитет Конференции по e-mail client@bcg.ru или по факсу 131-3350, -52, -53, -54, предварительно загрузив файл заявки в формате MS Word.

