Letyshops

Digital Darwinism: 7 Breakthrough Business Strategies for Surviving in the Cutthroat Web Economy (Электронный дарвинизм: семь радикальных бизнес-стратегий выживания в мире Web-экономики)

Digital Darwinism: 7 Breakthrough Business Strategies for Surviving in the Cutthroat Web Economy (Электронный дарвинизм: семь радикальных бизнес-стратегий выживания в мире Web-экономики)

Evan I. Schwartz

topruler.gif (128 bytes)
  Broadway Books, 1999, 256 стр.
ISBN: 0767903331

Шумное появление несколько лет назад Всемирной Паутины сотрясло устои мира коммерции. Сегодня в Интернете вы можете узнать или купить все, что угодно - от номеров телефонов и танцующих кукол до адресов гольф-клубов и компьютеров, собранных по специальному заказу. Некоторые из этих Web-сайтов принадлежат компаниям, чье рождение было вызвано появлением Интернета, в то время как другие созданы компаниями с долгой историей, стремящимися приспособиться к реальности новой электронной экономики. Кто из них выживет и кому суждено исчезнуть? Именно на этот вопрос пытается найти ответ Эван Шварц, заглядывающий в "первобытное варево" Интернета, чтобы понять отличительные особенности будущих победителей.

В своей книге автор описывает семь стратегий, применение которых отделит победителей от проигравших. Среди этих стратегий - создание торговой марки, означающей решение какой-либо проблемы, эластичное ценообразование, создание дочерних компаний и вовлечение в электронную коммерцию каждого направления деятельности компании. Шварц подкрепляет свои аргументы анализом деятельности десятков компаний, уже добившихся успеха в Интернете, в том числе Yahoo!, Peapod, Priceline, E*Trade, Dell Computer и Recreational Equipment. Автор считает первые годы существования Всемирной Паутины во многом "иррациональными", ожидая, однако, всеобщей рационализации в дальнейшем. Он пишет: "По мере смены поколений в мире электронной коммерции будет появляться все больше рациональных компаний и все меньше будет оставаться иррациональных компаний, будет все больше заранее подготовленных моделей ведения бизнеса и все меньше произвольных моделей. В будущем, возможно, исчезнет такое понятие, как Интернет-компания. Интернет станет настолько важным, что все компании в конечном итоге станут Интернет-компаниями".

"Электронный дарвинизм", как и предыдущая книга Эвана Шварца -Webonomics, написан в кратком и легком для чтения стиле. Авторский анализ нынешнего положения недавно созданных Интернет-компаний, их курса акций и возможной судьбы может показаться весьма спорным, особенно когда автор рассматривает данные вопросы с позиций дарвинизма. Эту книгу можно порекомендовать менеджерам, инвесторам и всем остальным, кто интересуется вопросами коммерции в Интернете.

По вопросам приобретения данной книги обращайтесь в интернет-магазин Amazon.

Старый URL: 
econs_book_324264327

 

 

Реклама: