Academic Pr., 1999, 284 стр.
ISBN: 0124211607Данная книга расскажет вам об основах электронной коммерции на примерах больших и маленьких компаний, использующих последние достижения в этой области и добившихся огромного успеха. Благодаря этой книге вы сможете принять участие в том, что многие назвали следующей "Промышленной Революцией". Эта книга стала прямым результатом более чем десятилетнего опыта практической работы и построена на материалах "Программы электронной коммерции", разработанной для специалистов в названной области. Основное внимание в книге уделяется концепциям построения бизнеса, а также применению электронных технологий для достижения успеха. В книге рассматриваются методы глобализации деятельности вашей компании, вопросы маркетинга и рекламы, рыночные тенденции, решения поставщиков и технологии, которые надо знать обязательно, например системы верификации кредитных карточек, безопасность, технологии проведения аукционов, создание электронных витрин, а также выбор общей конфигурации. Заключительная глава посвящена тому, как выбирать и развертывать решения в области электронной коммерции, начиная с реинжиниринга процессов и заканчивая реальным внедрением и тестированием.
Это первая книга, полностью посвященная развертыванию решений электронной коммерции в небольших, средних и крупных компаниях. В ней показывается, как начать ваш первый электронный бизнес, а также содержатся советы по планированию и развертывание собственного сайта. Вы познакомитесь с деловыми аспектами электронной коммерции и научитесь выбирать общую конфигурацию решения. Данная книга поможет любой корпорации, малой компании или предпринимателю подготовить свой бизнес к переходу в 21-й век.