McGraw-Hill, 2000, 256 стр.
ISBN: 0071352422Готов ли ваш бизнес к работе в Интернете? Амир Хартман и Джон Сифонис очень надеются услышать положительный ответ, хотя задавая свой вопрос, они не имеют в виду очередной стильный корпоративный Web-сайт. Вместо этого два генеральных директора подразделения Internet Business Solutions Group компании Cisco говорят о "бесшовной интерактивности" всех отделов организации, о признании того, что манипулирование клиентами больше не является ни легким, ни, если об этом зашла речь, желательным. Авторы пишут о реалиях и требованиях, существующих и предъявляемых в этой все еще неустоявшейся коммерческой атмосфере, окрещенной авторами "Е-кономикой".
Во вступительном разделе своей книги авторы дают описание основных тенденций и сценариев поведения, создавая своеобразную карту, "на которой недавно появившиеся и делающие ставку на Интернет компании могут определить свое местоположение". Далее в этом же разделе описывается "измеритель сетевой готовности", позволяющий определить степень своей готовности в таких важнейших аспектах, как лидерство, управление, конкурентные возможностей и технологии. Во второй части исследуется "использование Сети для эксплуатации открывающихся возможностей" путем трансформации продукции и рынков, бизнес-процессов и целых отраслей. (Авторы рассказывают, например, как AOL переосмыслила себя, превратившись из Интернет-провайдера в средство массовой информации, как Ford связывается со своими поставщиками в онлайновом режиме и как компания Schwab обогнала конкурентов, превратившись в киберброкера). В третьем разделе подробно рассказывается о том, как возможности Сети использует Cisco Systems. Затем авторы кратко резюмирует изученный материал, представляя на суд читателей свои 11 направляющих принципов. Это серьезная книга для тех, кто намерен серьезно заниматься бизнесом в XXI веке.