Имитационное моделирование бизнес-процессов
|
Керим Тумай |
Введение | Замечания относительно моделирования процессов | Процессы, связанные с работой над проектом / Производственные процессы / Распределительные процессы / Процессы обслуживания клиентов | Виды инструментария для имитационного моделирования |
На основе имитационной модели можно построить самые точные и действенные методы анализа и прогнозирования показателей эффективности бизнес-процессов. Тем не менее, будьте осторожны и не используйте некорректные процедуры анализа и моделирования, которые могут привести к неточным результатам. Для дальнейшего рассмотрения методики имитационного моделирования выделим четыре главные категории бизнес-процессов: процессы, связанные с работой над проектом, производственные процессы, распределительные процессы и процессы обслуживания клиентов. Такая классификация, разумеется, не означает, что все бизнес-процессы четко попадают в одну из этих категорий. Например, обслуживание клиентов может включать в себя реализацию как функций приема заказов, так и функций их выполнения. В этом случае прием заказов является процессом обслуживания клиентов, а выполнение заказов - производственным процессом. Ниже приводятся отдельные положения, которые должны подготовить пользователя к составлению плана изучения бизнес-процесса при помощи имитационного моделирования, а также послужить руководством в оценке возможностей того или иного имитационного пакета. |
<<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© AccountingWEB |