Планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем (CSRP): Новый Промышленный Стандарт
|
Катерина Де Роза вице-президент по маркетингу компании Symix |
Окончание. |
Создавать ценность, удовлетворяющую потребности покупателя - быть ему необходимым / Это окупится! | Партнерство с покупателем - красноречивый пример | Выводы / Об авторе |
Это окупится!Организация имеет оптимизированную деятельность, интегрировала покупателя и внедрила архитектуру открытых технологий. Подразделения, ориентированные на покупателя, интегрированы в сердце системы планирования бизнесом. Давайте вернемся к вопросам, поставленным в начале статьи: Можете ли Вы ...
Внедрение CSRP позволяет ответить на эти вопросы. Точно также как уменьшение числа дефектов становится возможным благодаря оптимизации процессов и сфокусированности на производственной деятельности (никто больше не удивляется бездефектным производством), также увеличение доли рынка и улучшение способности удерживать покупателя становится практичным и предсказуемым. Спросите самого себя: Какие продукты хотят покупатели, которые приносят мне наибольшую прибыль? Используя приложения CSRP Вы сможете:
Спросите самого себя: Как я могу сделать мои продукты и услуги наиболее прибыльными? Мои подразделения по обслуживанию покупателей, маркетингу, продажам, разработкам и исследованиям, финансам и техническому обслуживанию знают что больше всего нужно покупателям; и используя CSRP, я могу проектировать, создавать, модифицировать продукты и услуги или сотрудничать с поставщиками, чтобы предлагать наиболее прибыльные и удовлетворяющие потребностям пользователей решения. Быть необходимым: Используйте информацию, которая становится Вам доступной - возможно исключительно Вам - и становитесь поставщиком наилучших решений в Вашем сегменте рынка. Создавайте устойчивую позицию за счет:
|
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© СОКАП |