Домашняя страница компании должна привлекать внимание к деятельности фирмы, поддерживать ее. Многочисленные маркетинговые исследования показали, что покупателю необходимо показать новый продукт (рассказать об услуге) два или три раза, прежде чем он станет рассматривать возможность совершения покупки. Web-сайты должны содержать информацию, которая привлечет внимание пользователей, и, что еще более важно, оставит след в их памяти. При создании и сопровождении Web-сайта следует обратить внимание на следующие основные моменты: - Обратитесь к известному дизайнеру (Web-мастеру)
- Помните, что сайт предназначается для удобства клиентов
- Используйте простую, но привлекающую внимание графику
- Подчеркивайте содержимое, а не технологические изыски
- Рекламируйте и продавайте то, в чем позиции вашей фирмы особенно сильны
- Обеспечьте способ обратной связи с вашей фирмой
- Доступ к вашему Web-сайту
- Обратитесь к провайдеру, обладающему достаточными ресурсами для удовлетворения ваших потребностей
- Подберите логичный адрес в Интернете (URL)
- Упростите навигацию по вашему Web-сайту
- Сопровождение вашего Web-сайта
- Рекламируйте ваш Web-сайт
- Своевременно обновляйте информацию, представленную на сайте
- Управляйте сайтом непосредственно из вашей фирмы
- Не задерживайтесь с ответами на поступающие запросы
|