Letyshops

Бухгалтерские Web-сайты: удачные и не очень

Тимоти Лоуэрс, Уильям Пейсуорк, Эрик Типпо
Окончание.
Что помещают в Интернете компании, занимающиеся оказанием бухгалтерских услуг
Содержание Web-сайта | Доступ к Web-сайту

Основным предназначением Web-сайта является реклама и продажа того, в чем позиции вашей фирмы особенно сильны. Например, если у вашей фирмы есть большой опыт работы в какой-либо конкретной области (здравоохранении, к примеру) или опыт предоставления определенного вида услуг (оценка, приведение отчетности в соответствие с официальными требованиями), то этот факт должен быть доведен до сведения пользователя Интернета, уже в тот момент, когда он заходит на ваш сайт.

Следующая задача состоит в том, чтобы выяснить имена пользователей, понять, в чем заключаются проблемы потенциальных клиентов, и предложить пути их решения. Есть несколько способов для более близкого знакомства с посетителями сайта. Например, многие фирмы используют специализированные опросы, формы для обратной связи и подписку на информационные бюллетени. Таким образом, компании получают имена потенциальных клиентов и адреса электронной почты для рассылки последующей информации. Тем не менее, наилучшим приемом, с нашей точки зрения, является использование страницы "Спросите у нас" (например, на сайте www.cpas4docs.com), которая поощряет посетителей сайта задавать вопросы и указывать свои адреса электронной почты, чтобы специалист фирмы мог отправить подготовленный им ответ. Такой метод дает компании возможность установить конкретные потребности своих потенциальных клиентов, что, в свою очередь, способно привести к дальнейшему развитию деловых взаимоотношений. Некоторые фирмы публикуют личные адреса электронной почты своих работников и описание их специализации, так что посетители сайта могут направлять свои вопросы непосредственно тем сотрудникам, которые их интересуют.

Размещение на сайте информации о местонахождении фирмы также имеет огромное значение. Прежде всего, в отношении посетителей, чьи компании находятся в вашем же городе. Если вы не сообщите о том, где размещается ваш офис потенциальным клиентам, ищущим расположенную поблизости компанию по предоставлению бухгалтерских услуг, то они пройдут мимо вашего бизнеса. Например, одна из фирм демонстрирует на своем сайте постоянно меняющееся изображение Атланты, получаемое с помощью видеокамеры, что напрямую ассоциирует компанию с деловым сообществом этого города (www.frazier-deeter.com/links.html). Другие фирмы публикуют интерактивные карты и планы (например, www.cpas.net). Удивительно, но многие компании вообще не указывают на Web-сайте своего адреса. Принимая во внимание глобальное распространение Интернета и его способность облегчать ведение бизнеса из очень удаленных мест, некоторые, должно быть, считают, что публикация сведений о местонахождении способна обескуражить потенциальных клиентов. Например, некоторые компании предоставляют услуги по составлению отчетности для налоговых органов непосредственно через Интернет. Конечно, в этом случае местонахождение может не играть существенной роли.

Стоит учитывать, что доступ к важной информации может быть ограничен, если для изучения вашего Web-сайта требуются многочисленные операции с мышью. Чтобы сделать сайт более дружественным по отношению к пользователю, подумайте о размещении на главной странице меню, перечисляющего все самые важные сведения, которые содержатся на сайте. Потенциальные клиенты смогут не только добраться до искомой информации при помощи одного щелчка мышью, они также скорее заметят что-либо интересное для себя, если это не будет погребено под слоем в три или четыре страницы.

[1][2] следующая>>
[вид для печати]
© CPA

 

 

Реклама: