Бухгалтерские Web-сайты: удачные и не очень
|
Тимоти Лоуэрс, Уильям Пейсуорк, Эрик Типпо |
Окончание. |
Что помещают в Интернете компании, занимающиеся оказанием бухгалтерских услуг |
Содержание Web-сайта | Доступ к Web-сайту |
Получение доступа к вашему Web-сайту зависит от технических возможностей Интернет-провайдера, особенностей обработки сайта поисковыми серверами и способов структурирования информации на вашем сайте. Интернет-провайдер должен быть выбран исходя из количества посетителей, на которое вы рассчитываете. Очень важно выбрать такого провайдера, который располагает каналом с достаточной пропускной способностью для обработки вашего трафика. Потенциальным клиентам может не хватить терпения, чтобы дождаться загрузки Web-сайта, которая длится несколько минут из-за недостатка серверных ресурсов. Такие пользователи скорее всего уйдут на другой сайт. Содержание Web-сайта имеет значение не только для посетителей, но иногда влияет и на саму возможность доступа. От слов, содержащихся на сайте, зависит, будет ли он найден поисковым сервером. Используя в заголовке Web-сайта ключевые слова, характеризующие услуги, предоставляемые вашей фирмой, вы увеличиваете вероятность того, что поисковый сервер выдаст потенциальному клиенту ваш URL, т.е. ваш адрес в Интернете. При проведении данного исследования, нам слишком часто приходилось сталкиваться с тем, что компании, чьи сайты мы пытались посетить, перевели их с адресов, указанных в наших источниках информации. Нам оставалось только взирать на сообщения об ошибке. Потенциальные клиенты получат негативное впечатление, если не смогут найти ваш Web-сайт из-за того, что ссылка уже устарела. После регистрации вашей фирмой уникального доменного имени, смена Интернет-провайдера пройдет незаметно для посетителей сайта. Например, компания William F. Gurrie & Со. имеет адрес www.gurrie.com. Как только доменное имя зарегистрировано, фирма может поддерживать тот же самый URL вне зависимости от сервера, на котором находится ее сайт. Дополнительным преимуществом использования названия фирмы в URL является то, что постоянному или потенциальному клиенту будет легче запомнить такой адрес. Если вы не хотите использовать уникальное доменное имя, то в качестве альтернативы, мы советует вам найти надежного провайдера с хорошей репутацией и качественными услугами, чтобы в будущем не возникло необходимости менять базовый сервер. Наконец, не делайте ваш адрес в Интернете слишком длинным или сложным. Длинные адреса труднее запомнить, а при их вводе возникает больше ошибок. Одним из способов увеличения числа посетителей на вашем сайте является его активная реклама. Вы должны помещать URL вашей фирмы на визитных карточках, авторучках, а также в рекламных объявлениях аналогично тому, как вы поступаете с телефонными номерами. Хорошо разрекламированные Web-сайты способны привлечь новых клиентов и упрочить отношения с уже существующими. И последнее, но самое важное: вы не должны терять связи, приобретенные с помощью Интернета. Основной задачей создания Web-сайта является привлечение и расширение клиентуры. Все положительные результаты будут сведены к нулю, если вопросы, полученные по электронной почте, останутся без ответа хотя бы некоторое время. Тимоти Лоуэрс (Timothy J. Louwers), доктор наук, дипломированный аудитор, дипломированный бухгалтер, является ассистентом профессора университета Луизианы; Уильям Пейсуорк (William R. Pasewark), доктор наук, дипломированный бухгалтер, профессор, читает лекции в Университете Хьюстона; Эрик Типпо (Eric W. Typpo), доктор наук, дипломированный бухгалтер, является ассистентом профессора Тихоокеанского университета (University of Pacific). |
Начало в выпусках: #29 | ||
![]() | ||
<<предыдущая | [1][2] | |
[вид для печати] | ||
© CPA |