Принятие решения
|
Учебный курс АССА |
Цели / Сущность принятия решения | Анализ затрат и результатов | Достоверная информация для принятия решения | Качественные факторы принятия решения | Контрольное задание | Ответы на контрольные задания |
Финансовый год для небольшого отеля, находящегося в курортной зоне, установлен с мая 19х1 года по апрель 19х2 года. Для целей управления учитываются сезонные особенности в этой отрасли: период с мая по октябрь включительно традиционно считается летним сезоном, а с ноября по апрель - зимним. Смета на 19х1/х2 год выглядит следующим образом:
На основе имеющейся в настоящее время информации руководство фирмы может с уверенностью предположить, что к августу 19х1 года включительно продажи составят $180,000, а переменные затраты будут равны $60,000. Постоянные затраты совпадают с прогнозируемыми показателями. Предполагаемый объем денежных поступлений от заказов на сентябрь и октябрь составляет $60,000; уровень продаж за весь зимний период ожидается в размере $50,000. Для улучшения сложившегося положения были предложены две стратегии: 1 Закрыться на время зимнего сезона и передать все заказы близлежащим учреждениям. Комиссионные, которые будут получены за существующие заказы, составят в среднем 20%. 2 При помощи небольшой дополнительной работы по стимулированию сбыта и специальных предложений стоимостью $10,000 суммарный объем продаж за сентябрь и октябрь можно было бы повысить до $90,000. Продажи за зимний сезон поднялись бы до $80,000. (a) Оцените текущее состояние дел и две предложенные стратегии путем составления соответствующих прогнозов по получению прибыли. (b) Прокомментируйте оценку и любые другие вопросы, которые должны быть рассмотрены руководством отеля. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ЗАО "Аскери-АССА" |