Принятие решения
|
Учебный курс АССА |
Цели / Сущность принятия решения | Анализ затрат и результатов | Достоверная информация для принятия решения | Качественные факторы принятия решения | Контрольное задание | Ответы на контрольные задания |
(a) Существующее положение
Стратегия А
Стратегия B
(b) В части (a) представлена одна из многочисленных программ, которая может быть принята. Постоянные затраты не анализировались для двух сезонов, так как это было бы несколько неестественным и излишним. Переменные затраты относятся к продажам в той же пропорции, что и первоначальная смета и фактические результаты первых нескольких месяцев, а именно 33,3% в летнем сезоне и 40% в зимнем. Гостиница вряд ли сумеет достичь уровня деятельности или объема прибыли, предусмотренных в ее первоначальном проекте. Существующее положение наглядно демонстрирует спад деятельности как для летнего, так и для зимнего сезонов. Если показатель летнего периода рассматривать как близкий к полной занятости, то тогда возможно несколько улучшить положение дел в зимнем сезоне. В настоящее время уровень деятельности составляет почти 20% от уровня летнего сезона. Логично было бы рассмотреть возможности закрытия на зимний период, но стратегия А не рекомендуется. Гостиница будет продолжать нести существенные постоянные затраты, и годовая прибыль упадет до $10,000. Возможно, что некоторых постоянных затрат удалось бы избежать, но возникли бы дополнительные расходы на открытие и затраты, связанные с новым наймом рабочих и служащих. В соответствии со стратегией А существует угроза потери клиентуры и снижения цены фирмы, чего нельзя не учитывать. Стратегия B предлагает компании более хорошее положение, предусматривающее получение прибылей в размере $58,000. Этот показатель все еще находится значительно ниже запланированного первоначально. Руководству гостиницы было бы полезно выдвинуть на первый план маржинальный доход в части (a). Это учреждение имеет сравнительно низкое отношение переменных затрат к продажам и, следовательно, любое действие, которое может быть предпринято для увеличения объема продаж, в особенности в зимний сезон и даже при низких ставках, должно быть принято. Такая форма коммерческой деятельности является крайне необходимой для такого предприятия и на практике часто рассматривается как "снижение цен на выходные дни" или "бесплатное подселение детей". Руководство должно отдавать себе отчет в том, что стратегия B является в некоторой степени рискованной, но предлагает хорошее вознаграждение. Нет уверенности в том, что уровень прибылей поднимется до $58,000. Гостиница должна оставаться открытой, и руководству следует максимально увеличить объем продаж, одновременно ведя тщательный контроль за уровнем понесенных затрат. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6] | |
[вид для печати] | ||
© ЗАО "Аскери-АССА" |