Результаты опроса посетителей выставки "Бухучет и аудит 2000"
|
Разумеется, на выставке, в основном, были жители Москвы (69%) и Московской области (16%). По сравнению с прошлым годом немного увеличилось число посетителей из регионов и зарубежья: 15% против 9% в 1999 году. На наш взгляд, процент регионалов падает ниже 10 только в моменты кризиса, когда людям совсем уже не до выставок. При улучшении экономической ситуации их доля может вырасти до 20%. Ниже приведены результаты (в %) распределения посетителей по видам деятельности их предприятий в разные годы проведения выставки. Таблица дается в сокращенном варианте:
Анализируя динамику показателей, можно заметить перелом тенденций, произошедший между выставками 1998-го и 1999-го годов. До середины 1998 года наблюдался рост активности представителей торговых организаций и снижение числа представителей промышленных предприятий. Однако уже с начала 1999 года ситуация изменилась. Представители промышленных и строительных предприятий составили почти четверть посетителей выставки. Правда, в дальнейшем их доля больше не увеличилась. Можно отметить продолжающийся рост числа посетителей, представляющих компьютерный и телекоммуникационный бизнес. Оба эти вида деятельности развиваются ускоренными темпами. С ростом фирм и сложности выполняемых заказов, у них возникает потребность в финансовом и управленческом программном обеспечении. Должностной состав посетителей:
Численность сотрудников предприятий, на которых работают посетители:
Если сложить данные первых трех строк, то окажется, что 75% посетителей выставки - это представители фирм с численностью постоянных сотрудников не более 100 человек. Об этом стоит помнить, анализируя уровень популярности тех или иных программ. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© "Бизнес-Программы-Сервис" |