Стратегия бизнеса. Управление ресурсами и запасами
|
Сергей Колесников, кандидат физико-математических наук, ведущий рубрики Consulting.ru директор по консалтингу Консалтинговой Группы "Экон-профи" |
Продолжение. |
MRP-процесс | Формирование заказа | Время задержек / Заявки на продажу | Объемно-календарный план |
Цель процесса планирования потребности (MRP-процесса) - преобразовать информацию о спросе в производственный заказ (который будет доведен до управления цехом и утвержден для исполнения) и сформировать распоряжения по закупке (на основании которых будет построен календарный план закупок). Информация о спросе (потребности) может быть собрана из четырех источников:
В некоторых бизнес-моделях, потребность для вариантов изделия формируется процессом планирования потребности проекта, который является частью системы управления проектами. Следовательно, в зависимости от реализации MRP-системы, заказы на закупку могут быть получены из MRP-потребности, непосредственно из системы управления закупками или из функции управления проектами. Источник потребности в отдельных компонентах зависит от политики заказа и системы заказа, к которой назначено изделие. Размер закупки для выдачи заказа на поставку (материально-техническое снабжение) вычисляется из заказов на закупку, производственных заказов, планов производства и уровней складских запасов. |
[1][2][3][4] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Сергей Колесников |