Программы для DOS: долгие проводы
|
Светлана Белова, Сергей Потресов |
Журнал "Автоматизация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности предприятий", 1 (январь), 2000 |
DOS-паровоз еще идет | Но изменения неизбежны | Кто предлагает DOS-программы? | Кто их покупает? | "Плюсы" и "минусы" версий для DOS | Настоящее и будущее "устаревших" программ | Быть или не быть DOS-версиям? |
Таким образом, основными недостатками DOS-приложений являются: невозможность прямого взаимодействия с другими программами, трудность реализации сетевых решений, комплексной автоматизации и соблюдения современных требований к оформлению печатной документации. Ответы на следующий вопрос жизненно важны для многих тысяч пользователей DOS-версий финансово-экономических программ. Предполагает ли ваша компания осуществлять сопровождение DOS-версий программ в будущем? В чем оно заключается сейчас? Кто этим занимается? Какова доля сопровождаемых DOS-версий? АиТСофт: "Всем нашим пользователям мы предлагаем бесплатные консультации в режиме "горячей линии", подписку на новые версии (в нее входит только их регулярное обновление), заключение абонентских договоров (обновление версий, неограниченные консультации по телефону, бесплатные консультации в нашем офисе) и договоров на сопровождение". ИНФИН: "Для качественного сервисного обслуживания у нас есть три вида услуг: стандартный план, абонентское обслуживание и VIP-обслуживание. Выбрав один из них, клиенты компании получают сервис высшего уровня в соответствии со своими пожеланиями". Интеллект-Сервис: "Сопровождение программных продуктов - одно из приоритетных направлений работы компании "Интеллект-Сервис". Все наши клиенты могут рассчитывать на оперативные консультации по телефонной "горячей линии", поддержку консультационного и учебного центров и помощь дилеров. Программные продукты серии "БЭСТ" поддерживают около 500 организаций-партнеров по России и странам СНГ". ДИЦ: "Фирма будет продолжать сопровождение версии "ТурбоБухгалтер 3.2000" на уровне установки программ и обновления форм первичных и отчетных документов силами наших консультантов". 1С: "Все наши официальные пользователи, в том числе - DOS-версий, имеют право на услуги бесплатной телефонной линии консультаций, на скидки при приобретении новых версий, им ежеквартально предоставляются новые формы бухгалтерской отчетности. Вместе с тем, мы рекомендуем пользователям DOS-версий рассмотреть возможность перехода на программы системы "1С:Предприятие" на условиях upgrade, что обеспечит доступ к наиболее современным технологическим и методологическим решениям". Инфософт: "Компания продолжает сопровождение наиболее популярных программ: "Интегратор" и "Учет заработной платы". Им занимаемся как мы сами, так и наши региональные бизнес-партнеры. Под сопровождением мы понимаем исправление обнаруженных ошибок, коррекцию программ в соответствии с текущим законодательством. Кроме того, пользователям обеспечиваются консультации по "горячей линии" и с выездом к заказчику". Инфо-Бухгалтер: "Поддержка и совершенствование DOS-версий продолжается. Доля клиентов с сопровождаемыми DOS-версиями - приблизительно 2%". Итак, компании высказались абсолютно определенно: пользователи старых DOS-версий без поддержки не останутся. Другое дело - в какой мере эти версии способны удовлетворять растущим потребностям финансовых органов и пользователей. Говорить о совершенствовании программы можно только в случае последовательной разработки и выпуска новых версий, а устранение появляющихся конфликтов и введение в программу новых форм отчетности скорее следует отнести к "косметическому ремонту". Последний заданный вопрос должен был окончательно прояснить ситуацию. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Автоматизация бухгалтерского учета |