Что такое бизнес-процесс, зачем и как его усовершенствовать...
| 
 | 
| Из серии "Учебный курс по реинжинирингу"Серия 1: Введение в BPR | 
| Бизнес-процесс для "чайников" | "Непрерывное совершенствование бизнес-процессов" | Когда промедление смерти подобно | 
| Совершенствование бизнес-процессов имеет первостепенное значение для предприятий, желающих сохранить конкурентоспособность на рынке. В течение последних 10-15 лет компании вынуждены совершенствовать свои бизнес-процессы, потому что клиенты требуют все лучших товаров и услуг. А если не получают от поставщика желаемого, могут выбирать из многих других (отсюда и конкуренция среди предприятий). На рисунке ниже показаны основные этапы улучшения бизнес-процессов. Начинаем с составления описи того, что имеем на сегодняшний день; решаем, как оценивать процесс исходя из потребностей клиента; выполняем процесс, оцениваем результаты, а затем на основе полученных данных выясняем возможности для улучшений. Вносим изменения и анализируем новый процесс. Этот цикл повторяется раз за разом и называется "непрерывным совершенствованием процессов", "совершенствованием бизнес-процессов", "функциональным совершенствованием процессов" и т. д. 
 Рис. 2 | 
|  | ||
| <<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> | 
| [вид для печати] | ||
| © ProSci | ||


