Letyshops

CRM вдоль и поперек

Брайан Аллисон
Опубликовано в "DM Review" в октябре 2000 г.
Фокус на клиента! | За тобой следит Большой Брат | Самообслуживание - лучшее обслуживание | Создание рабочих инициатив | Единая нить

Хотите знать потребности своих внутренних клиентов - выберите время понаблюдать за их поведением. Создавая компоненты системы CRM, будь то хранилище данных для маркетинга или приложения по управлению контактами для менеджеров счетов, нужно предусмотреть сбор информации, необходимой при использовании таких приложений. Постоянный мониторинг информации позволит предвидеть потребности клиентов.

Наша команда контролировала использование запросов в хранилище данных на сайте клиента. Однажды члены группы заметили, что бизнес-аналитик сделал 136 запросов - не характерно для обычного рабочего дня. Оказалось, он повторял один и тот же запрос, каждый раз меняя идентификационный код компании.

Группа поддержки переговорила с аналитиком и объяснила ему процедуру настройки постоянных списков идентификаторов, научила повторно использовать списки во всех отчетах и сводить данные по всем перечисленным компаниям в один отчет. Именно это ему и было нужно. Вмешательство группы сэкономило много часов работы и позволило эффективнее общаться с клиентами.

<<предыдущая [1][2][3][4][5] следующая>>
[вид для печати]
© DM Review

 

 

Реклама: