Принципы учета затрат
|
Светлана Сергеенко loreley@rinet.ru |
Продолжение. |
При подготовке материала были использованы материалы фирмы PLAUT. Также автор выражает благодарность Венской Высшей Школе Финансов, Расчетов и Налогов. |
Учет по объектам затрат / Анализ отклонений | Управление сбытом | Инструменты управления сбытом |
Управленческим инструментом для обработки клиентских заказов является расчет сумм покрытия и анализ результатов. Ориентация на клиентов наряду с управлением рисками, Value Based Management, Balanced Scorecard, Knowledge Management и информационными технологиями приобретает все большее значение для производства и является одной из важнейших сфер приложения современного контроллинга. В ходе годового планирования прогнозируются суммы покрытия и результаты. При этом необходимо, чтобы планирование осуществлялось на всех уровнях предприятия. Без планирования сбыта невозможно планировать производство, чистая выручка не может быть рассчитана без информации о скидках и издержках сбыта. Без калькуляций по продуктам невозможно определить стоимость реализации. Предпосылкой калькуляции по продуктам является планирование общих затрат в производстве. При расчете сумм покрытия вся информация объединяется. Управление клиентскими заказами имеет отраслевую специфику, но в целом структура едина для всех отраслей:
Для учетного отражения такого многоступенчатого процесса необходимо использовать различные инструменты. При работе со сложными процессами мы применяем так называемый попроцессный учет затрат. |
![]() | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Светлана Сергеенко |