Десятилетие преданности... клиенту
|
Дэн Дэвис |
Окончание. |
Самообслуживание клиентов | Защита от "утечки мозгов" | Снижение затрат при слиянии |
Система CRM - не только накопитель и источник информации. Ряд инструментов помогает клиентам вести дела с компанией, которая буквально разрывается, пытаясь приспособиться к методам своего нового партнера по слиянию или приобретению. К таким инструментам относится конфигуратор - пакет ПО, автоматизирующий отбор и комплектацию товара в особо сложных случаях. Например, если товар необходимо найти в каталоге, настолько большом, что легко пролистать его не удается. Типичный пример конфигуратора - инструменты на сайтах компьютерных компаний, где пользователи комплектуют и заказывают компьютеры через приложения на основе браузера. "Конфигуратор - ключевой продукт для CRM, потому что дает клиенту все подходящие варианты и ограничивает возможность ошибок при комплектации, - говорит Simpson из Interact Commerce. - Это важно, особенно когда начинаешь автоматизировать бизнес-процессы. Мы хотим, чтобы люди могли четко сказать, что им нужно, и чтобы система работала нормально". При слиянии и/или поглощении новая компания стремится предстать перед клиентами как единое целое, а конфигуратор позволяет легче манипулировать всеми товарными позициями. Тем временем новая организация собирает информацию: сохраненные конфигурации, запросы о ценах, количество посещений и т. д. - все это поможет обслуживать клиентов лучше и с учетом их индивидуальности. |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Software Strategies |