Letyshops

Десятилетие преданности... клиенту

Дэн Дэвис
Окончание.
Самообслуживание клиентов | Защита от "утечки мозгов" | Снижение затрат при слиянии

Выгоды от применения систем CRM на этом не заканчиваются. Simpson утверждает, что инструмент SalesLogix его компании способен сходу перестроить зоны продаж. Очень полезная функция, особенно при объединении таких зон в результате слияния.

Многие из преимуществ систем CRM прошли проверку на производстве, но не в условиях слияний и поглощений. Большинство компаний не имеют полного CRM-решения, которое необходимо для получения всех выгод. В связи с этим не часто можно встретить документированный пример того, как инструменты CRM облегчили слияние или поглощение двух производственных компаний.

Это может вызвать сомнения в необходимости систем CRM. Однако потенциальные выгоды от их применения трудно игнорировать - особенно компаниям, которые верят, что идут по пути энергичного роста. "Все знают, что затраты на успешное слияние высоки, - говорит Austin из Foresight. - Как их снизить? Ответ - хорошая система CRM. Она уменьшает потери компании и клиентов, на которых слияние обычно отражается сильнее всего".

Начало в выпусках: #105
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© Software Strategies

 

 

Реклама: