Десятилетие преданности... клиенту
|
Дэн Дэвис |
Окончание. |
Самообслуживание клиентов | Защита от "утечки мозгов" | Снижение затрат при слиянии |
Выгоды от применения систем CRM на этом не заканчиваются. Simpson утверждает, что инструмент SalesLogix его компании способен сходу перестроить зоны продаж. Очень полезная функция, особенно при объединении таких зон в результате слияния. Многие из преимуществ систем CRM прошли проверку на производстве, но не в условиях слияний и поглощений. Большинство компаний не имеют полного CRM-решения, которое необходимо для получения всех выгод. В связи с этим не часто можно встретить документированный пример того, как инструменты CRM облегчили слияние или поглощение двух производственных компаний. Это может вызвать сомнения в необходимости систем CRM. Однако потенциальные выгоды от их применения трудно игнорировать - особенно компаниям, которые верят, что идут по пути энергичного роста. "Все знают, что затраты на успешное слияние высоки, - говорит Austin из Foresight. - Как их снизить? Ответ - хорошая система CRM. Она уменьшает потери компании и клиентов, на которых слияние обычно отражается сильнее всего". |
Начало в выпусках: #105 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© Software Strategies |