Letyshops

Лучший отраслевой опыт: 20 основных элементов процесса реализации продукта

Из серии "Учебный курс по реинжинирингу"
Процесс Реализации Продукции | 20 элементов успеха

Основные элементы PRP:

1. Группа/Работа в коллективе. Умение работать с неоднородной, многопрофильной командой, успешно достигая цели.

Неоднородность предполагает участие людей разного пола, разных национальностей, с разным образованием, опытом и характером. Многопрофильность - работу не только техников, но и специалистов в области бизнеса, маркетинга, а также клиентов и поставщиков.

Несколько примеров современного использования команд:

  • Полное управление качеством (Total Quality Management, TQM) и Непрерывное повышение качества (Continuous Quality Improvement, CQI);
  • создание и/или разработка товаров или услуг;
  • совершенствование товаров или услуг;
  • управление и совершенствование процессов.

2. Общение. Способность ясно и логично доносить до других идеи и информацию в устной и письменной форме, воздействуя на целевую аудиторию и применяя различные стили.

При устном общении 55% информации передается через язык тела, 33% - через интонацию, 7% - через слова и 5% - другими способами.

Чтобы улучшить общение:

  • ясно обозначьте цель/задачу;
  • изучите свою аудиторию;
  • эффективно используйте выбранное дополнительное средство (бумагу, слайды, видеозапись).

3. Планирование производства. Следует максимально упростить производство, используя: снижение количества деталей, модульную разработку, унификацию деталей, разработку многофункциональных деталей и т. д.

Вовлечение в проект с самого начала многопрофильных команд, имеющих в своем составе специалистов по планированию производства, упрощает процесс планирования.

4. CAD. Системы автоматизированного проектирования (Computer aided drafting, CAD) позволяют пользователям определить новый продукт: а) создавая образ, б) "назначая" продукту геометрию, массу, кинематику, материал и иные качества.

5. Профессиональная этика. Способность соблюдать профессиональные этические нормы, нормы поведения в коллективе и на предприятии. Следуйте Золотому Правилу: обращайтесь с другими так, как вы хотели бы, чтобы они обращались с вами.

С годами приоритеты официальных профессиональных Кодексов этики менялись. В 1912 г. в центре внимания была защита интересов клиента или работодателя (AIEE). В 1947 г. на передний план вышла забота о безопасности, здоровье и уровне благосостояния общества (ECPD). В 1990 г. - справедливость по отношению к каждой личности (IEEE).

6. Творческое мышление. Генерирование идей, которое предполагает:

  • создание новых смысловых связей;
  • поиск нестандартных возможностей;
  • расширение и совершенствование альтернатив.

Фундаментальная цель - превратить идеи в нечто, имеющее ценность для рынка. James Moore в Harvard Business Review сказал, что "единственное долговременное конкурентоспособное преимущество - результат состязания в инновациях". Tom Peters писал, что "воображение - главный источник стоимости в новой экономике".

Некоторые элементы современного успешного опыта:

  • сочетание творческого мышления и умелого руководства;
  • условия, способствующие свободному обмену идеями;
  • широта и нестандартность мышления;
  • коллектив, который уважает индивидуальность;
  • совещание по выработке идей, возможно, с применением мозгового штурма.

Окончание в следующем выпуске.

Продолжение в выпусках: #109
<<предыдущая [1][2]
[вид для печати]
© ProSci

 

 

Реклама: