Лучший отраслевой опыт: 20 основных элементов процесса реализации продукта
|
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу" |
Процесс Реализации Продукции | 20 элементов успеха |
Основные элементы PRP: 1. Группа/Работа в коллективе. Умение работать с неоднородной, многопрофильной командой, успешно достигая цели. Неоднородность предполагает участие людей разного пола, разных национальностей, с разным образованием, опытом и характером. Многопрофильность - работу не только техников, но и специалистов в области бизнеса, маркетинга, а также клиентов и поставщиков. Несколько примеров современного использования команд:
2. Общение. Способность ясно и логично доносить до других идеи и информацию в устной и письменной форме, воздействуя на целевую аудиторию и применяя различные стили. При устном общении 55% информации передается через язык тела, 33% - через интонацию, 7% - через слова и 5% - другими способами. Чтобы улучшить общение:
3. Планирование производства. Следует максимально упростить производство, используя: снижение количества деталей, модульную разработку, унификацию деталей, разработку многофункциональных деталей и т. д. Вовлечение в проект с самого начала многопрофильных команд, имеющих в своем составе специалистов по планированию производства, упрощает процесс планирования. 4. CAD. Системы автоматизированного проектирования (Computer aided drafting, CAD) позволяют пользователям определить новый продукт: а) создавая образ, б) "назначая" продукту геометрию, массу, кинематику, материал и иные качества. 5. Профессиональная этика. Способность соблюдать профессиональные этические нормы, нормы поведения в коллективе и на предприятии. Следуйте Золотому Правилу: обращайтесь с другими так, как вы хотели бы, чтобы они обращались с вами. С годами приоритеты официальных профессиональных Кодексов этики менялись. В 1912 г. в центре внимания была защита интересов клиента или работодателя (AIEE). В 1947 г. на передний план вышла забота о безопасности, здоровье и уровне благосостояния общества (ECPD). В 1990 г. - справедливость по отношению к каждой личности (IEEE). 6. Творческое мышление. Генерирование идей, которое предполагает:
Фундаментальная цель - превратить идеи в нечто, имеющее ценность для рынка. James Moore в Harvard Business Review сказал, что "единственное долговременное конкурентоспособное преимущество - результат состязания в инновациях". Tom Peters писал, что "воображение - главный источник стоимости в новой экономике". Некоторые элементы современного успешного опыта:
Окончание в следующем выпуске. |
Продолжение в выпусках: #109 | ||
<<предыдущая | [1][2] | |
[вид для печати] | ||
© ProSci |