Лучший отраслевой опыт: 20 основных элементов процесса реализации продукта
|
Окончание. |
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу" |
20 элементов успеха (продолжение) | Информация об исследовании |
Проведенное исследование - результат сотрудничества нескольких лидеров в области производства и образования, которые поставили перед собой цель создать критерии лучших методов PRP. Компании-участницы (по отраслям): аэрокосмическая - Allied Signal, Boeing; автомобилестроение - Advanced Engineering Center, Caterpillar, Ford, General Motors; химическая: Eli Lilly & Co., Fluor Daniel; связь - AT&T, Motorola; компьютеры/периферия - Xerox, Hewlett Packard; потребительские/промышленные товары - 3M Center, Alles & Martinsville, G.E. Appliances, Millipore Corp., Optical Coating Lab, OiRyan Corp., Polaroid Corp., Supra Products, Titleist and Foot-Joy Worldwide; электронная - Amp, ECAD Design Services, Endevco, Kulicke & Saffa, Kulicke Sossa, Sensormatic Electronics, Tektronics, Texas Instruments; расфасованные продукты: Kraft Foods; текстильная: Milliken & Co.; прочие - Ideo Chicago. Подробности о проекте можно найти на сайте ASME: http://www.asme.org/educate/execsum.html. |
Начало в выпусках: #108 | ||
<<предыдущая | [1][2] | |
[вид для печати] | ||
© ProSci |