Как измерить успех: Секреты эффективных измерений
|
Дэйв Траймбл |
Окончание. |
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу" |
Следовать проверенному процессу | Насколько хороши ваши измерения? | Реальная практика | Дальнейшие шаги |
Один из проверенных подходов к созданию измерений предусматривает пять простых шагов. Первое. Определите своих клиентов и результаты процесса. Клиентами могут быть конечные пользователи товаров и услуг, менеджеры или пользователи процессов. Второе. Определите потребности/требования клиентов. Для этого можно использовать собеседования или опросы. Примените этот же метод к поставщикам, чтобы измерить качество их поставок и создать дух сотрудничества. Третье. Обязательно проясните основные задачи предприятия (см. Wesner, глава 9, где описан процесс постановки целей). Четвертое. Определите эффективные измерения, рабочие и диагностические. Наиболее действенные методы - мозговой штурм и диаграммы свойств (affinity diagrams). Наконец, сравните/отфильтруйте/выровняйте свои измерения для данного процесса и для процессов более высокого уровня. Создайте таблицу, в столбцах которой перечислите главные области измерения (названные в начале статьи). В колонках обозначьте такие пункты как: описание измерения, текущий рабочий уровень, краткосрочная цель, долгосрочная цель, эталонное сравнение. |
[1][2][3][4] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© ProSci |