Как измерить успех: Секреты эффективных измерений
| 
 | 
| Дэйв Траймбл | 
| Окончание. | 
| Из серии "Учебный курс по реинжинирингу" | 
| Следовать проверенному процессу | Насколько хороши ваши измерения? | Реальная практика | Дальнейшие шаги | 
| Такие категории измерения, как время, качество, затраты и удовлетворенность клиентов, подходят для всех отраслей. Организационные схемы разработки продукта по первым трем категориям включают: время до поставки на рынок (time-to-market), надежность продукта и затраты по всем направлениям. В последнюю категорию входит удовлетворенность как конечных пользователей, так и клиентов более низкого уровня (например, отделы производства и обслуживания). Рассмотрим основные цели Lands End, известной компании, делающей одежду на заказ: 
 Мы можем найти в этих целях элементы времени (п. 3), качества (п. 1), затрат (п. 2) и удовлетворенности клиентов (п. 4). | 
|  | ||
| <<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> | 
| [вид для печати] | ||
| © ProSci | ||

