Устранение препятствий для успеха реинжиниринга
|
Вольф Шумахер |
Продолжение. |
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу" |
Бизнес-реинжиниринг | Управлять процессами | Ориентация на процессы |
Управление проектом - дисциплина, которая развивает навыки планирования, надзора, контроля и управления людьми, временем, бюджетом и качеством работы на проектах. Позволяет объединить множество сложных деталей проектной мозаики (Knutson/Bitz, 1991). Управление проектом реинжиниринга - комплекс принципов, методов, приемов и инструментов для действенного управления внедрением новых или основательно переработанных бизнес-процессов (Hammer/Champy, 1993). Ориентация бизнеса на процессы. Новый тип организации предприятия, в противоположность традиционному - по видам деятельности (торговля, производство, снабжение, разработка). Цель - чтобы каждый в компании как можно более качественно и непосредственно обслуживал клиента (то есть конечного получателя бизнес-процесса). Понятие управления процессами возникло вместе с концепцией Полного Управления Качеством (Total Quality Management). Мыслить процессами и управлять процессами - в этом основа реинжиниринга. Члены компании смотрят уже не вверх - на высшие ступени иерархии, а вперед - на клиентов, которые, в конечном итоге, и заставляют двигаться организацию. |
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ProSci |