Устранение препятствий для успеха реинжиниринга
|
Вольф Шумахер |
Продолжение. |
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу" |
Бизнес-реинжиниринг | Управлять процессами | Ориентация на процессы |
В зависимости от глубины необходимых преобразований, выбирается один из двух способов ориентировать организацию на процессы: упрощение и реинжиниринг процессов. Упрощение приводит к постепенным, плавным изменениям. При этом исходят из существующей структуры, ограничений в области информационных технологий, существующих отношений и типов поведения. Реинжиниринг, напротив, влечет за собой фундаментальные или структурные преобразования. Он заставляет бросить вызов существующей структуре, отказаться от традиционных отношений и поведения, обратиться к новым информационным технологиям. На практике можно достичь ориентации компании на процессы, используя одновременно упрощение и реинжиниринг процессов (Coulson-Thomas, 1994). Продолжение в следующем выпуске. |
Начало в выпусках: #112 | ||
Продолжение в выпусках: #114, #115, #116, #117, #118, #119, #120, #121, #122, #124, #125, #126, #127, #128, #129, #130, #131, #132, #133, #134, #135, #136, #137, #138, #139, #140, #141, #142, #146, #143, #144, #145, #147, #148, #149, #150, #151, #152, #153, #154, #155, #156, #157, #158, #160, #161, #159 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© ProSci |