Создание предприятия, ориентированного на клиента
|
Клодия Имхофф, Джонатан Гайджер, Лиса Лофтис |
Продолжение. |
Опубликовано в "DM Review" в ноябре 2000 г. |
Роль предприятия | Товары и услуги. Роль конкуренции |
Внешний круг (пунктирная линия) на Рис. 1 (см. вып. 112) представляет оборотную сторону описанных выше этапов клиента. Это процессы, посредством которых организация проводит клиента через жизненный цикл. Выяснив настрой и вероятное поведение клиентов в течение жизненного цикла, можно понять, какое взаимодействие и какие бизнес-процессы для них нужны. Бизнес-процессы делятся на ряд общих категорий:
Если жизненный цикл клиента определен должным образом, то процессы организации четко соответствуют этапам этого цикла и позволяют установить отношения, полезные как для клиента, так и для организации. |
[1][2] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© DM Review |