Анализ рынка консалтинговых услуг
|
Материал предоставлен компанией "СПЛАН" (www.splan.ru) |
Данные об исследовании | Краткий перечень выводов. Консультанты | Клиенты | Задачи |
1. Организационно-правовая форма консалтинговых компаний. Пилотную анкету заполнили 14% от 179 респондентов, которым она была разослана. Все они являются юридическими лицами, поэтому дальнейший анализ можно интерпретировать как анализ консалтинговых компаний. 2. Характер деятельности консалтинговых компаний. Большинство респондентов не ограничиваются консультационной деятельностью, дополнительно занимаются обучением (обучение - 38%, проведение семинаров - 8%), специализируются в области информационных технологий (информационные технологии - 15%, разработка программного обеспечения - 8%). 3. Степень специализации консалтинговых компаний. 64% ответивших компаний являются универсальными, остальные имеют специализацию (по услугам специализируются 18%, по услугам и клиентам - 9%). 4. Масштаб консалтинговой деятельности. Примерно половина консультантов действуют на территории России. 36% утверждают, что осуществляют консалтинговую деятельность на международном уровне, 18% компаний специализируются на регионах (в основном, это фирмы, расположенные в регионах). 5. Портрет типичного консультанта: ООО, универсальная компания; не ограничивается консультированием, имеет в штате 13 консультантов, около 7 лет работает на национальном рынке; официальная валюта баланса не превышает 1 млн. рублей, годовая валовая выручка - не больше 5 млн. рублей. |
<<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Компания СПЛАН |