Электронная коммерция: повестка дня для практиков и ученых
|
Джерри Ли Школа Бухучета, Китайский Университет Гонконга, Шатин, НТ, Гонконг |
Доклад на 12 Азиатско-тихоокеанской конференции по вопросам международного бухгалтерского учета, Пекин, КНР |
Введение | Достоинства и недостатки | Новая эра - новые требования | Библиография |
В научной литературе можно найти несколько определений электронной коммерции (3), (4), (5), (6). Общие признаки: бизнес ведется посредством компьютеров в любое время и в любом месте в мире, без организационных ограничений и "ручных" процессов. Электронная коммерция предоставляет новые возможности для продавцов и потребителей. Компании получают ряд преимуществ: повышение производительности, сокращение штата и объема необходимых материальных запасов, создание тесных и качественных отношений с поставщиками и клиентами, снижение себестоимости, расширение ассортимента товаров и услуг, увеличение охвата рынка. Е-коммерция имеет и недостатки:
|
<<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Джерри Ли |