Letyshops

Электронная коммерция: повестка дня для практиков и ученых

Джерри Ли
Школа Бухучета, Китайский Университет Гонконга, Шатин, НТ, Гонконг
Доклад на 12 Азиатско-тихоокеанской конференции по вопросам международного бухгалтерского учета, Пекин, КНР
Введение | Достоинства и недостатки | Новая эра - новые требования | Библиография

В научной литературе можно найти несколько определений электронной коммерции (3), (4), (5), (6). Общие признаки: бизнес ведется посредством компьютеров в любое время и в любом месте в мире, без организационных ограничений и "ручных" процессов.

Электронная коммерция предоставляет новые возможности для продавцов и потребителей. Компании получают ряд преимуществ: повышение производительности, сокращение штата и объема необходимых материальных запасов, создание тесных и качественных отношений с поставщиками и клиентами, снижение себестоимости, расширение ассортимента товаров и услуг, увеличение охвата рынка.

Е-коммерция имеет и недостатки:

  • персонал сопротивляется преобразованиям;
  • передаваемая электронным способом информация не всегда хорошо защищена;
  • поставщики могут прислать товары низкого качества или сорвать поставку;
  • нет юридической ясности в случае правового спора;
  • недоверие потребителей к виртуальным компаниям.
<<предыдущая [1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© Джерри Ли

 

 

Реклама: