Электронная коммерция: повестка дня для практиков и ученых
|
Джерри Ли Школа Бухучета, Китайский Университет Гонконга, Шатин, НТ, Гонконг |
Доклад на 12 Азиатско-тихоокеанской конференции по вопросам международного бухгалтерского учета, Пекин, КНР |
Введение | Достоинства и недостатки | Новая эра - новые требования | Библиография |
(1) - Hammer, M., "Reengineering Work: Don't Automate, Obliterate" Harvard Business Review (July-August 1990), pp. 104-112. (2) - Kalakota, R. and Whinston, A., Frontiers of Electronic Commerce (Reading, MA, Addison Wesley 1996). (3) - Kalakota, R. and Whinston, A., Electronic Commerce: A Manager's Guide (Reading, MA, Addison Wesley 1997). (4) - Seddon, P., "Defining Electronic Commerce", URL: http://www.dis.unimelb.edu.au/staff/peter/InternetEra.html (1997) (5) - Turban, E., Lee, J., King, D. and Chung, H. M., Electronic Commerce: A Managerial Perspective (Prentice-Hall, Inc. 2000) (6) - Wigand, R. T., "Electronic Commerce: Definition, Theory, and Context" The Information Society (Vol. 13,1997), pp. 1-16. Окончание в следующем выпуске. |
Продолжение в выпусках: #115 | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4] | |
[вид для печати] | ||
© Джерри Ли |