Руки прочь от моих кадров!
|
Шарон Уотсон |
Окончание. |
От добра добра не ищут | Способы нападения и защиты |
Основная помеха для соблазнения ИТ-специалистов - их удовлетворенность работой. "Довольных работников увести невозможно", - говорит Барбара Линг (Barbara Ling), президент RISE Internet Recruiting Seminars. Сделать своих сотрудников счастливыми нелегко. Агенты по найму считают, что главное здесь - зарплата на уровне рыночной. Для фирмы Kaiser было уроком, когда в прошлом году ушли почти 50% ее специалистов по сети. Исследование показало, что за два года зарплата таких работников в других компаниях выросла на 20-25%, а в Kaiser - только на 6-8%. "Kaiser пришлось поднять зарплату на 15%", - говорит Роучелл. Однако деньги - лишь часть уравнения удовлетворенности. Kaiser старается составить удобный график работы, повысить уровень культуры труда и организовать программы обучения: от сертификации Microsoft и Cisco до новой Web Academy. Упрочив отношения со своими ИТ-специалистами, компании лучше сумеют противостоять "охотникам за головами". Чтобы переманить работника, недостаточно просто найти его данные в Интернете. "Нельзя забывать об интересах работодателя и работника, - говорит Слоун. - Плохому вербовщику никакой Интернет не поможет". |
[1][2] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Computerworld.com |