Letyshops

Глобальная Ловушка-22

Мэрифран Джонсон
Соответствовать глобализации | Проблемы и преимущества

Все публикации о глобализации ИТ и бизнеса наводят на мысль о фильме "Миссия невыполнима". Куда ни глянь, непреодолимые препятствия: культурные, политические, законодательные, инфраструктурные, технические и человеческие.

Задачу решить невозможно. И все же она на глазах становится Вторым Приоритетом для компаний, работающих в Интернете. Недавно в статье "Глобальные мины" мы сказали об этом так: "Неотвратимая сила бизнеса - сила, которая может дать карьерный толчок, а может бросить вниз". Нам-то легко говорить, верно?

Один мой приятель, исполнительный директор, работает с руководителями информационных отделов в транснациональных компаниях. По его мнению, словом "глобальный" сейчас обозначают все, что находится в другом месте или другом часовом поясе.

"Следует помнить, - говорит он, - что глобальный бизнес - выше обычного понимания. Он становится круглосуточным и многокультурным. Когда это происходит, вам лучше иметь организацию, которая соответствует такой ситуации". Конечно, подобных организаций немного.

[1][2] следующая>>
[вид для печати]
© Computerworld.com

 

 

Реклама: