Letyshops

Новости. Октябрь 1999.

Российские новости за 5.10 | Зарубежные новости за 5.10 | Российские новости за 12.10 | Зарубежные новости за 12.10 | Российские новости за 19.10 | Зарубежные новости за 19.10 | Российские новости за 26.10 | Зарубежные новости за 26.10

28 октября компания Бизнес Консалтинг Группроводит Конференцию для директоров крупнейшихмосковских компаний. Участники Конференциипознакомятся с опытом топ-менеджеров российскихи зарубежных компаний, их подходами в областистратегического планирования. Руководителикомпаний узнают, как правильно разработатьстратегию, как сделать ее работающей иэффективной.
В программе Конференции выступлениеруководителей компаний и специалистов в областистратегического планирования. Цель конференции,по замыслу организаторов, - обмен опытом вобласти стратегического планирования, а такжезнакомство с новыми методами и технологиями вэтой области.
"Необходимость проведения такого мероприятияназрела уже давно, - считает Марк Федин, Президенткомпании Бизнес Консалтинг Груп. - Даже те, ктосегодня на пике успеха, все равно задумываются обудущем: руководители преуспевающих компанийразрабатывают стратегию развития на два-три годавперед".

Программа Конференции "Стратегия Компании - путь к успеху"
Москва, 28 октября 1999г., отель "РенессансОлимпик Пента"

14:30 - 14:45 Настоящее и будущее стратегического планирования
* Ефремов В.С. Главный редактор журнала "Менеджмент в России и за рубежом"
14:45 - 15:00 Западные методы стратегического планирования и российская действительность
* Панкратов Д.С. Коммерческий директор завода "КампоМос"
15:00 - 15:15 Изменение стратегии на меняющемся рынке
* Егоров А.М. Генеральный директор ООО "Майский чай"
15:15 - 15:35 Как разработать эффективную стратегию компании?
Носов С.В. Консультант Бизнес Консалтинг Груп по стратегическому планированию
15:35 - 15:50 Разработка стратегии на практике: проблемы и результаты
Кочуков А.Н. Генеральный директор компании I.S.P.A.
15:50 - 16:30 Перерыв
16:30 - 16:45 Cтратегия предпринимательских корпораций
Чернышов С.Б., профессор Высшей школы экономики, директор Русского института
16:45 - 17:00 Роль управленческой команды в разработке стратегии
* Фидель Эранз, компания Eastman Kodak
17:00 - 17:20 Как сделать стратегию работающей?
Прутов И.В. Консультант Бизнес Консалтинг Груп по системам управления
17:20 - 17:40 Иллюзии и реалии работы с консультантами при разработке стратегии
Кобыльских П.А. Вице-президент Бизнес Консалтинг Груп
18:00 - 19:00 Фуршет

Примечания:

  • Стоимость участия 1 человека - $170 (без НДС), оплата в рублях по курсу ММВБ на день перечисления. Для каждого следующего участника - $130 (без НДС).
  • * - предварительные выступающие, выступление согласовывается.
  • Форма заявки на участие на сайте www.bcg.ru.
  • На все Ваши вопросы с радостью ответят Сотрудники Департамента по работе с Клиентами и Департамента Маркетинга БКГ

Компании АйТи, Oracle и Sun Microsystems делают новый шаг вразвитии программно-аппаратного комплекса БOSS иобъявляют о заключении трехстороннего"Соглашения о совместном продвижениипрограммно-аппаратного комплекса БOSS (БОСС + Oracle +Sun Microsystems + Solaris)".

Новый программно-аппаратный комплекспредставляет собой законченное апробированноерешение для комплексной автоматизациифинансово-хозяйственной деятельностипредприятий и организаций. Комплекс БOSS включаетв себя:

  • систему управления финансово-хозяйственной деятельностью БОСС-КОРПОРАЦИЯ компании АйТи
  • систему управления базами данных Oracle Server корпорации Oracle
  • сервер семейства Sun Enterprise компании Sun Microsystems

Предлагаемое решение дает возможностьпроведения как комплексной автоматизациифинансово-хозяйственной деятельностипредприятия, так и автоматизации отдельныхучастков управления (например, управлениефинансами, управление персоналом и т.д.)/

Компания АйТи объявляет о завершении созданиятелекоммуникационной системы ОАО"Красноярская ГЭС" и начале реализациинового проекта по внедрению комплексной системыуправления финансово-хозяйственнойдеятельностью предприятия БОСС-КОРПОРАЦИЯ.

Практически одновременно с созданиемтелекоммуникационной системы Красноярской ГЭСруководством предприятия была поставлена задачасовершенствования существующей системыуправления. "Мы четко обозначили приоритеты вуправлении предприятием. Особое внимание былоуделено вопросам оперативности и качествауправленческих решений, - отметил Андрей Сницкий,директор Красноярского представительства ОАО"Красноярская ГЭС". - Дирекция предприятиясегодня ясно понимает, что для эффективногоуправления недостаточно иметь системубухгалтерского учета, которая малооперативна исоставляется в основном для внешнихпотребителей (фискальных органов). Дляэффективного управления требуется оперативнаяинформация управленческого характера с высокимуровнем аналитики. С внедрением системыруководители получают всю необходимуюинформацию для оперативного управления ивозможность реально управлять, например,затратами путем перераспределения средств поотдельным статьям для соблюдения балансаматериальных и денежных средств. В условиях,когда в экономике России происходят постоянныеизменения, затрагивающие каждый из ее субъектов,мы считаем, что возможность аналитическойобработки данных из учетных систем позволитполучать объективные количественные оценкивозможных последствий и степени влиянияпроисходящих перемен.

В июле компанией АйТи и ОАО "КрасноярскаяГЭС" был подписан договор на поставкукомплексного программно-аппаратного решения БОSSи создание на его базе полномасштабной системыуправления финансово-хозяйственнойдеятельностью ОАО "Красноярская ГЭС".

На сегодняшний день завершено обследованиебизнес-процессов Красноярской ГЭС: проведенопредпроектное обследование гидростанции,детально описаны бизнес-процессы и сформированаинформационная модель предприятия. Ведутсяработы по пересмотру и изменению некоторыхбизнес-процессов, должностных инструкцийисполнителей и других внутренних нормативныхдокументов.

Следующим этапом этого проекта станетвнедрение отраслевой версии системы управленияфинансово-хозяйственной деятельностьюБОСС-КОРПОРАЦИЯ. Все работы по проекту компанияАйТи планирует завершить уже в 2000 г.

Epicor Software Corporation, один из крупнейшихпроизводителей систем автоматизациибизнес-процессов и PricewaterhouseCoopers, ведущаямеждународная аудиторско-консалтинговаякомпания, объявили о начале сотрудничества.Целью этого союза является удовлетворениерастущего спроса компаний средней величины насистемы планирования ресурсов предприятия, атакже услуги по внедрению и использованию этихсистем.

По мнению ведущих аналитиков, средний секторрынка является одним из наиболее перспективныхрынков сбыта корпоративных бизнес-систем.

"Руководители компаний, среднего секторарынка, нуждаются в программном решении, котороегарантирует быстрое, экономичное внедрение, нетребующее глобальной реструктуризациикомпании", заявил Джордж Клаус (George Klaus),председатель, президент и исполнительныйдиректор Epicor.

Компания PricewaterhouseCoopers располагает всемиинструментами, необходимыми для организациивнедрения программного обеспечение Epicor. "Мыпомогаем клиентам провести внедрение систем Epicorза срок от 3 до 6 месяцев, не прибегая к глобальнойперестройке исходных бизнес-процессов иоставаясь в рамках первоначального бюджетапроекта", заявил Стив ДельВеккио (Steve DelVecchio), одиниз партнеров PricewterhouseCoopers и руководительподразделения консультационных услуг длякомпаний среднего сектора рынка и развивающихсяпредприятий.

Кроме того, PricewaterhouseCoopers и Epicor будут заниматьсясовместной разработкой специализированныхпрограммных решений для предприятий конкретногопрофиля, что обеспечит более экономичное ибыстрое внедрение системы. Обе компании такжебудут координировать действия по сбытупродукции и оказанию услуг по внедрению, а такжепо организации совместных маркетинговых акцийкак на уровне корпоративного, так ирегионального руководства компаний.

"Я надеюсь, что глобальное сотрудничество стаким мощным и надежным партнером какPricewaterhouseCoopers позитивно отразиться и на нашейработе в России" - говорит президент Platinum E.C.E.Ольга Петерсон: "Для нашей страны особенно важнаориентация обеих компаний на так называемый"средний сектор рынка". Масштабы компаний,которые на Западе считаются "средними", какправило, соответствуют тем предприятиям, которыеу нас принято считать крупными. Поэтому решенияEpicor более выгодны и эффективны, чем тетехнологии, которые создавались в расчете на"крупные компании" в западном понимании".

Методический семинар с участиемпредставителей всех шести учебных центровкорпорации провела "Галактика" в концесентября. Главная тема, которая обсуждалась навстрече: заказчик не должен чувствоватьоторванности от Центра, в каком бы регионе он нинаходился. В Иркутске или в Казахстане учебныецентры "Галактики" должны давать те жезнания, что в Москве, Санкт-Петербурге и Минске.

Хотя основная задача для всех учебных центровкорпорации - единая: давать глубокиетеоретические знания и практические навыкиработы с системой "Галактика", центры имеютразный опыт, применяют различные методики.Например, учебный центр в Республике Беларусьимеет статус вуза и дает высшее экономическоеобразование выпускникам. Созданы уникальныеметодики преподавания, разработаныразнообразные программы курсов и семинаров вучебных центрах в Москве, Санкт-Петербурге.Подобного опыта не имеют новые учебные центры врегионах.

На заседании представителей учебных центров"Галактики" было принято решение о созданииединого корпоративного учебного центра, задачейкоторого будет разработка и тиражированиекорпоративных методик преподавания, проведениепрограммы авторизации учебных центров, созданиеединой доступной для всех учебных центровбиблиотеки методических материалов, развитиепрограммы "Галактика" и вузы".

29 сентября 1999 года в Учебно-консалтинговомцентре Интерфейс Ltd состоялся очереднойбесплатный семинар из серии "Инструментальныесредства информационных технологий",посвященный обзору функциональности CASE-средствфирм CA/Platinum Technology (BPwin, ERwin, Paradigm Plus)и Rational Software(Rational Rose 98).

На семинаре обсуждались следующие темы:

  • Использование структурных и объектных CASE-средств для поддержки жизненного цикла создания информационных систем
  • Проектирование и создание хранилищ данных с помощью ERwin

На семинаре было отмечено, что успешнаяреализация крупных проектов невозможна безкомпонентного принципа создания программногообеспечения. Сборка из готовых компонент, а некодирование "с нуля" становитсяповсеместным подходом. Объектно-ориентированныеCASE-средства, поддерживающие Unified Modelling Language (UML),более всего приспособлены для моделированиясистем, ориентированных на компонентную сборку.Были рассмотрены основные возможности Paradigm Plus иRational Rose по созданию, поддержке и публикацииобъектных моделей.

Во втором докладе было представлено описаниефункциональности продукта Platinum ERwin,предназначенного для проектирования хранилищданных (DWH).

Компания "Интерфейс Лтд." и консалтинговаякомпания Аналитический центр "Концепт"проводят в 1999-2000 годах серию учебных семинаров изцикла "Управление бизнесом: проблемы ирешения". Семинары ориентированы наруководителей предприятий и организаций,управленцев и менеджеров высшего и среднегозвена.
В октябре 1999 года с целью ознакомления спроблематикой вопроса управления будетпроведена серия круглых столов, которыесостоятся в конференц-зале компании"Интерфейс Лтд".

"Круглые столы" распределены по 4-мтематическим блокам:

  • Как снизить издержки и поставить под контроль себестоимость продукции (15.10.99)
  • Постановка управленческого учета - необходимое условие эффективного управления (19.10.99)
  • Как не допустить крупных просчетов в стратегии развития предприятия (22.10.99)
  • Как распределить функции руководства для совершенствования работы предприятия (29.10.99)

Участники "круглых столов" в форме живойдискуссии смогут обменяться идеями, взглянуть насвои проблемы глазами коллег - руководителей именеджеров других предприятий, получитьиндивидуальные консультации экспертовАналитического центра "Концепт",специализирующегося на анализе и проектированиисистем организационного управления.
Участникам "круглых столов"предоставляется скидка при последующем участиив семинарах.

Для записи на семинары и получениядополнительной информации обращайтесь в"Интерфейс Лтд." по тел.: (095) 135-2519, 135-5500, 135-7781e-mail: mail@interface.ru.

[1][2][3][4][5][6][7][8] следующая>>
[вид для печати]

 

 

Реклама: