Новости. Январь 2000.
|
Российские новости за 4.01 | Зарубежные новости за 4.01 | Российские новости за 11.01 | Зарубежные новости за 11.01 | Российские новости за 18.01 | Зарубежные новости за 18.01 | Российские новости за 25.01 | Зарубежные новости за 25.01 |
Компания "Брендэкс", крупнейший поставщикпродукции компании Procter&Gamble на потребительскомрынке Калининградской области, стал еще однимпользователем системы "КОНКОРД",распространяемой в России российскимподразделением компании Columbus IT Partner.Переход наработу в "КОНКОРД" взамен ранееиспользовавшейся финансовой системыавтоматизации был связан с потребностямиразвития бизнеса фирмы. Так, новая маркетинговаяполитика "Брендэкс" потребовала болееиндивидуального подхода к каждому клиенту,использования гибкой ценовой и платежнойполитики, более широких возможностей анализаструктуры и динамики продаж. Снижение общегоуровня рентабельности бизнеса в отраслипотребовало более тщательного и оперативногоанализа, планирования и управления издержками,оборотным капиталом, инвестициями, что возможнолишь при наличии соответствующих функций винформационной системе фирмы. Еще одна причинабыла связана с ограничениями старой финансовойсистемы, которая была крайне плохо приспособленак российской системе бухучета, что создавалозначительные сложности в работе бухгалтерии иформировании официальной отчетности. Наконец,рост бизнеса компании "Брендэкс" иувеличение ее документооборота потребовалприобретения масштабируемой системы,позволяющей вести обработку массивов данныхобъемом свыше 2 Гбайт. В ходе анализа автоматизированных системуправления, предлагаемых для предприятийсредней ниши рынка, рассматривался целый ряд какроссийских, так и западных разработок.Проведенный анализ позволил сделать вывод, что внаибольшей степени всем требованиям,предъявляемым менеджментом компании "Брендэкс",отвечает система "КОНКОРД", которая при этомдает наилучшее соотношение цена/качество.Руководство фирмы "Брендэкс" рассчитывает спомощью системы "КОНКОРД" решить всеназванные выше проблемы. В настоящее время в компании "Брендэкс"внедрена версия системы "КОНКОРД" на встроеннойбазе данных. В системе работают 8 пользователей.Внедрение осуществили специалисты фирмы"Брендэкс", обладающие большим опытом работы сфинансовыми автоматизированными системами ивысокой квалификацией в области финансовогоменеджмента. Предварительно они прошли обучениеработе в "КОНКОРД" в учебном центре компанииColumbus IT Partner. Переход на новую систему занял менее20 рабочих дней. Через несколько месяцевспециалисты фирмы перейдут на работу "КОНКОРД",реализованный на MS SQL Server. В рамках выставки "Бухгалтерский учет иаудит" 28 января в малом конференц-зале с 13.00 до16.00 пройдет семинар компании Columbus IT Partner"Автоматизация предприятия средствами системыКонкорд". Дополнительная информация по тел. (095)937-9536, 937-9537. Компания Platinum Software E.C.E. приглашает Вас принятьучастие в конференции Автоматизация управления,финансов и маркетинга с помощью технологий PlatinumSoftware". Конференция проводится в рамках выставки"Бухгалтерский учет и Аудит - 2000". Основные темыконференции:
Дополнительную информацию можно получить поэлектронной почте ta@platsoft.ru, потелефону: (095) 333-3340, 334-2974, по факсу: (095) 336-1630.Контактное лицо: Григорий Тарасевич. Компания "Лоция Софт" объявляет о началепоставок новой версии популярнойавтоматизированной системы управленияинформацией об изделии и проектными данными(системы PDM) PartY ≈ PartY v. 2.00. Новая версия PartY 2.00 отличается от версии 1.24, впервую очередь, встроенными возможностями посозданию настраиваемых форм для ввода иредактирования атрибутов объектов,усовершенствованным генератором отчетов,функцией импорта "дерева" структурыобъектов, реализацией единичной входимости ивозможностью игнорирования хранения историиатрибутов (для экономии места в базе данных).Также добавлена предварительная настройкасистемы для решения задач паспортизацииимущества. PartY v. 2.00 предназначена для использования вкачестве одной из основных компонент единойкорпоративной информационной системы на среднихи крупных предприятиях. Дополнительную информацию о системе PartY идемонстрационные материалы можно получить с Web-сервера компании "Лоция Софт". Компания Scala объявляет о завершении проекта повнедрению модуля "Расчет заработной платы"системы Scala в ОАО АК "Новомосковскбытхим" (г.Новомосковск, Тульская обл.). В рамках этого проекта специалистами компанииScala были выполнены следующие работы: настройкапараметров модуля "Расчет заработной платы"для адаптации к бизнес процессам и требованиямОАО АК "Новомосковскбытхим"; обучениепользователей эксплуатации системы и подготовкеотчетов; создание предусмотренных планомпроекта отчетов и выходных документов;консультации по конвертации данных;тестирование настроек системы; участие всоздании руководства по эксплуатации системыконечным пользователем. Использование модуля "Расчет заработнойплаты" системы Scala на АК"Новомосковскбытхим" позволит предприятиюавтоматизировать процедуру расчета заработнойплаты и процесс получения отчетных документов,упростить алгоритм расчета заработной платы,оперативно реагировать на все измененияроссийского законодательства и бизнес процессовпредприятия. Следуя установившейся практике,компания Scala осуществляет поддержкупрограммного обеспечения и по завершениипроекта внедрения, поэтому усовершенствованиеустановленной системы, необходимая поддержка иобучение персонала будут реализованы в рамкахдальнейшего сотрудничества компании Scala и АК"Новомосковскбытхим". Начало года - это не только праздники, подарки иканикулы. Начало года - это повод задуматься отом, что еще немного, и наступит срок подачиналоговой декларации. Чтобы сделать эти мысли нестоль неприятными (по крайней мере, длямосквичей), столичное управление Министерства поналогам и сборам объявило о том, что в новом годувпервые для составления налоговых декларацийжители Москвы смогут использовать Интернет. Все бланки необходимых налогоплательщикудокументов будут размещены в Интернете по адресуwww.mosnalog.ru. С их помощью можнобудет заполнить документы в электронном виде вдомашних условиях, а в налоговую инспекциюприйти уже с дискетой. Инспектор ее просмотрит,исправит ошибки, распечатает. Аналогоплательщику останется только подписатьбумажный вариант - это и будет официальныйдокумент. ("КоммерсантЪ ДЕНЬГИ", -2, 19.01.2000) Компания "Интеллект-Сервис", один из ведущихразработчиков программного обеспечения дляразличных отраслей экономики, примет участие вспециализированной выставке "Бухгалтерскийучет и аудит-2000", которая пройдет с 25 по 29 январяна ВВЦ. Экспозиция компании "Интеллект-Сервис"будет представлена на стенде С14. Гости выставки"Бухгалтерский учет и аудит-2000" получатуникальную возможность подробно ознакомиться сновыми возможностями программных продуктовсерии "БЭСТ", предназначенных для автоматизациинелегкого кропотливого труда бухгалтеров. Центральное место в экспозиции займетмногофункциональный комплекс "БЭСТ-ПРО",адресованный предприятиям производства,торговли и сферы услуг. Презентации новой версииданного программного комплекса будут проходитьна стенде компании каждые 30 минут. Одним изглавных конкурентных преимуществ этогопрограммного продукта является наличиеуниверсального блока учета оплаты труда,способного удовлетворить даже самыхвзыскательных бухгалтеров-расчетчиков. Что касается блока ведения бухгалтерскогоучета системы "БЭСТ-ПРО", то в распоряжениебухгалтеров предприятий предоставлены такиевозможности, как многовалютный учетхозяйственных операций, многоуровневыйаналитический учет, выполнение произвольныхпериодических бухгалтерских расчетов(калькуляций) и возможность формированияпроизвольной отчетности. На выставке будет также представлена и новаяверсия системы для управления деятельностьюпредприятий торговли "БЭСТ-Компания". Системуотличают оригинальный, комфортабельныйинтерфейс и наличие мощных средств управленияфинансовыми и товарными потоками. J.D. Edwards & Company, один из трех крупнейших мировыхпоставщиков программного обеспечения длякомплексной автоматизации предприятий,совместно с компанией Robertson & Blums Corporation, однойиз ведущих компаний - поставщиков бухгалтерскогои управленческого программного обеспечения встраны СНГ и Балтии, объявили о выходерусифицированной версии системы OneWorld. J.D. Edwards OneWorld - кросс-платформенноесетецентрическое решение, полностьюудовлетворяющее требованиям ERP-стандарта:состоит из трех основных интегрированныхподсистем: Финансы, Сбыт/Снабжение, Производство.Система предназначена для комплекснойавтоматизации крупных и средних предприятий ипредлагает вертикальные решения для рядаотраслей:
OneWorld поддерживает неограниченное число языков,валют, различные модели производства, объектов,консолидаций и всего, что требуется для работыпредприятия. Внутри системы имеется встроенныйобъектно-ориентированный язык программирования,что позволяет любой компании создать своюуникальную функциональность. Всебизнес-процессы представлены на графическомуровне, что делает возможным осуществлениенастроек и перенастроек, не прибегая кдополнительному программированию. В основу OneWorldположена подсистема документооборота,помогающая реализовать любые схемы принятиярешений на предприятии. Кросс-платформенность иразвитые механизмы репликации позволяютработать в режиме распределенной сети. С помощьюнабора технологических средств ActivEra будетреализована концепция "от мысли к действию"- возможность быстрой и легкой адаптациипрограммного обеспечения к постоянноизменяющимся условиям бизнеса. Руссифицированная версия OneWorld будетпредставлена на выставке "Бухучет иаудит-2000" на ВВЦ на стенде D32 Robertson & Blums Corporationс 25 по 29 января 2000 года. На пресс-конференции, состоявшейся 19 января 2000г., компания АйТи объявила о выходе первойроссийской комплексной системы управлениямашиностроительным предприятием. На сегодняшний день БОСС - это единственнаяроссийская система управления, способнаяобеспечить поддержку всех бизнес-процессовпредприятий машиностроительной отрасли.Функционально система состоит из шестилогически связанных единым информационнымпотоком подсистем:
Важнейшим компонентом комплексной системыБОСС является подсистема "Производство", гдереализованы все ключевые функции управления,включая управление инженерными данными,планирование и управление производством,управление качеством. Базовой основой длясоздания подсистемы "Производство" сталаразработка белорусской фирмы OmegaSoftware - партнеракомпании АйТи. В течение 1999 г. компаниями АйТи иOmegaSoftware была проведена ее интеграция в системуБОСС и дальнейшее расширение функционалаподсистемы. В процессе совместной работыиспользовались единая методология разработки,единые средства конфигурирования. Программнойплатформой полномасштабного решения являетсяOracle. Комплексная система управлениямашиностроительным предприятием БОСС и другиепрограммные решения компании АйТи дляавтоматизации различных бизнес-процессовпредприятий и организаций будут широкопредставлены на стенде АйТи на выставке"Бухгалтерский учет и аудит'2000" (25-29 января2000 г., Москва, ВВЦ, пав. 69), а также на семинарах,которые организует компания в ходе еепроведения:
20 января 2000 г. компания Interface Ltd., ведущийроссийский поставщик CASE-средств и средствразработки, и американская компания Computer Associatesобъявили о подписании дистрибуторскогосоглашения. Подписание соглашения явилосьответом на большое количество проектов,связанных с продукцией CA, которые"Интерфейс" осуществляет через своихпартнеров и заказчиков. Данное соглашениепредусматривает поставку широкого спектрапродукции Computer Associates, оказание первоочереднойтехнической поддержки, распространениедемонстрационных версий на территории России,Украины и Белоруссии. В список поставляемого ПОвходят такие популярные продукты как Unicenter TNG, ERwin,BPwin, Arcserve и многие другие. Соглашение вступило всилу с 1 января 2000 года. "Подписание данного соглашения явилосьрезультатом тесного и целенаправленногосотрудничества между двумя компаниями иоткрывает новую главу в истории развитияотношений между CA и "Интерфейс", заявилВадим Заборский, менеджер по корпоративнымпроектам компании Interface Ltd., возглавляющийнаправление CA. Компания "Сокап" проводит 1 февраля 2000 годапресс-конференцию, посвященную следующимсобытиям:
Дополнительную информацию можно получить потел. (095) 926-1950, контактное лицо - Филатова Людмила. Корпорация "Галактика" 2 февраля 2000 годапроводит пресс-конференцию "Корпорация"Галактика": 13 лет на рынке. В новоетысячелетие - вместе с клиентами". В пресс-конференции примут участиеруководители и ведущие специалисты"Галактики", представителипредприятий-заказчиков корпорации, эксперты. Наконференции будут обсуждаться результаты работыза прошедший год и вопросы стратегии развитиякомпании. Дополнительную информацию можно получить уменеджеров отдела PR и рекламы корпорации"Галактика" Алены Дорониной и ИриныБолдыревой, тел. 158-1241/0216/0289. Факс 158-9417. E-mail: doronina@galaktika.ru |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8] | следующая>> |
[вид для печати] |