Новости. Май 2000.
|
Российские новости за 10.05 | Зарубежные новости за 10.05 | Российские новости за 16.05 | Зарубежные новости за 16.05 | Российские новости за 23.05 | Зарубежные новости за 23.05 | Российские новости за 30.05 | Зарубежные новости за 30.05 |
Компания Baan объявила о получении крупногозаказа от группы компаний Romaco Group (международногопоставщика оборудования для фармацевтической,косметической и здравоохранительной отраслейпромышленности) на поставку программногообеспечения. На первом этапе проекта приложенияBaanFrontOffice будут внедрены у 250 пользователей из RomacoGroup, а приложения Baan ERP - у 75 пользователей. В течение IV квартала 2000 года в подразделенииRomaco Group в Великобритании будут внедреныприложения системы Baan ERP для управленияфинансами. В дальнейшем Romaco Group планируетустановить систему в подразделениях в США идругих мировых подразделениях. Кроме того, RomacoGroup намерена расширить использование приложенийBaan и добавить такие функциональные модули, как"Финансы", "Производство", "Ведениеотчетов", для обеспечения централизованногоуправления данными и информационными потоками. 14-18 мая в Берлине компания Damgaard - разработчиксистем управления АКСАПТА и КОНКОРД - провелаежегодный технический брифинг для своихбизнес-партнеров. В работе форума принялиучастие 625 дистрибуторов и корпоративныхпартнеров компании со всего мира. РуководителиDamgaard представили участникам брифинга информациюо последних разработках и внедрениях системыАКСАПТА и других продуктов компании. Несколько выступлений было посвященоорганизации электронной коммерции средствамиАКСАПТА. Слушателям познакомились свозможностями модуля Интернет-торговли Customer SelfService (CSS). Также представители компании Damgaardпродемонстрировали варианты интеграцииразличных бизнес-приложений, основанные наподдержке технологии COM/DCOM. Компания Baan Company N.V. заявила о выпуске BaanFrontOfficeInteraction (BaanFrontOffice-Взаимодействие), новогоприложения E-CRM для BaanFrontOffice. С его помощьюзаказчики смогут создавать ЦентрыТелемаркетинга (Центры Взаимодействия) дляканалов сбыта и управлять маркетинговымипрограммами более высокого уровня, одновременноусиливая контроль и увеличивая прозрачностьданных по завершенным продажам и маркетинговымнаправлениям деятельности. BaanFrontOffice Interation интегрируется с модулямиуправления BaanMarketing и обеспечивает компании новымсредством для осуществления продаж снаименьшими затратами, а такжекоммуникационными каналами, такими какэлектронная почта, web-таблицы и телемаркетинг,web-витрина и телефонирование. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8] | |
[вид для печати] |