Новости. Июнь 2000.
|
Российские новости за 6.06 | Зарубежные новости за 6.06 | Российские новости за 13.06 | Зарубежные новости за 13.06 | Российские новости за 20.06 | Зарубежные новости за 20.06 | Российские новости за 27.06 | Зарубежные новости за 27.06 |
Корпорация Oracle объявила, что аналитическаяфирма International Data Corporation (IDC) назвала Oracleпроизводителем номер один на мировом рынке базданных объемом 11 млрд. дол., причем темпы ростаобъемов продаж компании в 1999 г. превысили общиетемпы роста рынка. IDC отмечает, что Oracle внесланаибольший вклад в развитие рынка баз данных,который иначе, по мнению аналитиков, в 1999 г.остался бы на уровне 1998 г. В своих исследованияхIDC опирается на анализ финансовых отчетовпоставщиков, публикации и интервью. По данным IDC, доля Oracle на мировом рынке ПО базданных в 1999 г. выросла до 42,4%, что более чем вдвоепревышает аналогичный показатель ближайшегоконкурента. Объемы продаж Oracle на рынке баз данныхежегодно растут на двузначную величину. Oracle8i, которую приобрели уже свыше 17 тыс.заказчиков, стала самой быстрораспространяющейся базой данных в истории Oracle.На сегодняшний день члены Oracle Technology Networkзагрузили свыше 1,3 млн копий Oracle8i с цельюразработки собственных приложений на ее основе. Navision Software, поставщик программного обеспечениядля средних предприятий, получил 2 награды отMicrosoft благодаря солидному опыту успешныхвнедрений функциональности eCommerce. Navision Software вместе с Navision Web Shop победили вкатегории "Лучшее бизнес-решение для Интернета"(Best Web Biz Solution) в конкурсе, проведенном Microsoft вДании ("MCSP Challenge"). Как победитель соревнования вДании Navision Software вышла в финал Скандинавскогоконкурса Microsoft и стала первой в категории "Лучшеебизнес-решение ISV " ("Best Biz Solution ISV"). Теперь NavisionSoftware - официальный кандидат от Скандинавии вкатегории "Packaged Application Partner" на Microsoft Fusion 2000,главном мероприятии для поставщиков решений иуслуг Microsoft, а также разработчиков программногообеспечения, которое состоится в Атланте 14-17июля. Отчет Verdict по розничной торговле предсказывает,что покупки через Интернет в Британии заближайшие 5 лет составят 5% от всей розничнойторговли (по сравнению с 0,3% в предыдущие годы)Основную роль здесь будет игратьгастрономический рынок, так как все большевладельцев супермаркетов "обосновываются" вИнтернет. Расширение использования торговыхуслуг цифрового интерактивного телевидения(interactive digital television) и мобильных телефонов сИнтернет-поддержкой (Internet-enabled) также будетстимулировать этот рост. Однако значительнаядоля роста, вероятно, окажется "съедена"магазинной торговлей и торговлей по каталогам. Исследования проводились на основе изученияспроса, которое показало, что число британскихИнтернет-покупателей выросло на 71% за 6 месяцев(до апреля). При этом число покупателей-женщинудвоилось. Andersen Consulting, ведущая консалтинговая компания, иAdaytum, поставщик систем для бизнес-планирования(business planning solutions), объявили о создании альянса дляпродвижения и развития этих систем во всем мире. В рамках соглашения Andersen Consulting присоединит Adaytume/Planning, основанное на Web решение для планированияи прогнозирования, к своему пакету предложенийдля рынка финансового и исполнительногоуправления (performance management). Совместная деятельность Andersen Consulting и Adaytumвыведет на новый уровень как экспертную отраслькомпании Andersen Consulting, так и "e"-Planning. Adaytum станетстратегическим партнером в области систем дляфинансового и управленческого планирования всфере образования, управления и быстрорастущихвертикальных рынков (vertical markets). |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8] | |
[вид для печати] |