Бизнес Консалтинг Груп проводит конференцию
|
Дата проведения : 2 марта 2000 года 10:00-11:00 - Регистрация участников. 11:00-11.05 - Открытие Конференции. Блок "Стратегия компании"11:05-11:25 - Стратегия: что это такое. Что дает стратегия среднему и крупному бизнесу. Кто отвечает за стратегию в компании. Причины неудачной разработки стратегии и провала внедрения разработанной стратегии. Фазы, которые может проходить организация при внедрении стратегии. Необходимые условия внедрения разработанной стратегии. 11:25-11:45 - Зачем российскому директору стратегическое планирование. Стоит ли заниматься стратегическим планированием в условиях нестабильного российского рынка. Как может выглядеть процесс стратегического планирования в компании. Кто отвечает за стратегию в компании. Как происходит внедрение стратегии и ее корректировка. Что ждет компанию, которая не имеет своей бизнес-стратегии. 11:45-12:15 - Инвестиционная стратегия компании: технология разработки и реализации. Влияние инвестиционной стратегии на развитие компании. 12:15-12:35 - Технология разработки стратегии. Существующие подходы. Участники процесса разработки стратегии. Последовательность действий (шагов). План внедрения стратегии. Контроль промежуточных результатов. Корректировка стратегии. Кто может помочь в разработке стратегии и сколько это стоит. 12:35-12:55 Ответы на вопросы участников. 12:55-13:30 Перерыв. Блок "Маркетинг"13:30-13:50 - Маркетинг как один из наиболее мощных рыночных инструментов увеличения эффективности бизнеса. Особенности российского маркетинга. 13:50-14:10 - Зачем нужен маркетинг российскому бизнесу. Маркетинговая ориентация компании. Кто отвечает за маркетинговую ориентацию компании на рынке. Признаки эффективного и неэффективного маркетинга. Как проанализировать эффективность маркетинговой системы в компании. 14:10-14:30 - Как найти качественного сотрудника, который будет руководить системой маркетинга. Какие вопросы нужно обязательно задать при подборе директора по маркетингу. Плюсы и минусы поиска маркетолога по знакомству, через СМИ, Интернет, рекрутинговые агентства. Сколько "стоит" сегодня хороший менеджер по маркетингу, директор по маркетингу. 14:30-14:50 - Как разработать эффективную маркетинговую стратегию. Этапы разработки, внедрения и корректировки маркетинговой стратегии. Как создать систему маркетинга в компании. 14:50-15:10 - Ответы на вопросы участников. 15:10-15:40 Перерыв. Блок "Система управления и оргструктура"15:40-16:00 - Жизненные циклы российских компаний. Управленческие ошибки руководителя. 16:00-16:20 - Автоматизация бизнеса в управлении Компанией: миф или реальность, панацея от всех бед, или черная дыра, инвестиции в которую никогда не дадут отдачу. Своими силами или чужими? Заказная или тиражная? Отечественная или импортная? Выбор исполнителя. 16:20-16:40 - "Болезни роста" российских топ-менеджеров и соответствующие им проблемы. 16:40-17:00 - Роль руководителя в постановке эффективной системы управления. Существующие заблуждения и их преодоление при определении источников проблем организации. Самообразование руководителя и его способность поддерживать и управлять нововведениями. 17:00-17:20 Ответы на вопросы участников. 17:30-17:45 Закрытие Конференции. 17:45-20:00 Фуршет. Примечания: Стоимость участия - $170 (без учета НДС). Количество мест ограничено - 130 участников, поэтому на конференцию приглашаются только первые лица предприятий.Перечень приглашаемых компаний, а также список тех, кто посетил предыдущую конференцию, организаторы готовы выслать Вам по дополнительному запросу, который Вы можете направить по адресу marketing@bcg.ru. Если Вы предполагаете участвовать в Конференции, Вы можете сделать это, отправив заявку в оргкомитет Конференции по e-mail client@bcg.ru или по факсу 131-3350, -52, -53, -54, предварительно загрузив файл заявки в формате MS Word. |
Файлы: form.doc (23K) |
||
[вид для печати] |