Финансы "наружу"
|
Джоэн Сэммер |
Окончание. |
Business Finance, Февраль 2000, стр. 83 |
Найти правильного партнера | Создать верные показатели | Упростить переход | Это только начало |
Когда функции для аутсорсинга выбраны, надо составить контракт или договор об обслуживании, где определить параметры отношений и показатели, по которым эти отношения будут оцениваться. Большинству компаний труднее всего сбалансировать потребности в оценке с затратами на нее. "Вы получите то, что проверите, а не то, что ожидаете, - говорит Бендор-Самуэл (Bendor-Samuel). - Но помните: каждое измерение увеличивает затраты". "Чтобы найти оптимальное соотношение, необходимо выявить 5 основных параметров работы и для каждого предусмотреть 5 показателей", - объясняет Том Уайт (Tom White), партнер по глобальному управлению, аутсорсингу бизнес-процессов и финансовым операциям в Arthur Andersen. Главное - определить верные показатели. "Показатели не могут быть субъективными и двусмысленными, - предупреждает Кертли. - Они должны быть измеримы и объективны, как, например, временные или финансовые затраты на сделку". После того как показатели определены, компания сверяет с каждым из них работу на момент начала аутсорсинга. "За ориентир можно брать передовые показатели, но следует соблюдать осторожность, - говорит Пост из Equifax. - Нет смысла стремиться к совершенным методам, которые на самом деле слабее, чем ваши собственные". Голдман предлагает компаниям хотя бы раз в год проверять результаты аутсорсинга по карте-отчету, содержащей данные о каждом показателе. Одновременно можно формализовать изменения в организации аутсорсинга, вызванные изменениями в потребностях компании. По слова Голдмана, "иногда фирма три года не вспоминает о показателях, а потом выясняется, что 40% работы партнера им не соответствует". |
<<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |