Letyshops

Финансы "наружу"

Джоэн Сэммер
Окончание.
Business Finance, Февраль 2000, стр. 83
Найти правильного партнера | Создать верные показатели | Упростить переход | Это только начало

Когда функции для аутсорсинга выбраны, надо составить контракт или договор об обслуживании, где определить параметры отношений и показатели, по которым эти отношения будут оцениваться. Большинству компаний труднее всего сбалансировать потребности в оценке с затратами на нее. "Вы получите то, что проверите, а не то, что ожидаете, - говорит Бендор-Самуэл (Bendor-Samuel). - Но помните: каждое измерение увеличивает затраты".

"Чтобы найти оптимальное соотношение, необходимо выявить 5 основных параметров работы и для каждого предусмотреть 5 показателей", - объясняет Том Уайт (Tom White), партнер по глобальному управлению, аутсорсингу бизнес-процессов и финансовым операциям в Arthur Andersen. Главное - определить верные показатели.

"Показатели не могут быть субъективными и двусмысленными, - предупреждает Кертли. - Они должны быть измеримы и объективны, как, например, временные или финансовые затраты на сделку".

После того как показатели определены, компания сверяет с каждым из них работу на момент начала аутсорсинга. "За ориентир можно брать передовые показатели, но следует соблюдать осторожность, - говорит Пост из Equifax. - Нет смысла стремиться к совершенным методам, которые на самом деле слабее, чем ваши собственные".

Голдман предлагает компаниям хотя бы раз в год проверять результаты аутсорсинга по карте-отчету, содержащей данные о каждом показателе. Одновременно можно формализовать изменения в организации аутсорсинга, вызванные изменениями в потребностях компании. По слова Голдмана, "иногда фирма три года не вспоминает о показателях, а потом выясняется, что 40% работы партнера им не соответствует".

<<предыдущая [1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© Business Finance

 

 

Реклама: