Letyshops

Лучший побеждает первого

Реализм, а не пессимизм | Основные принципы успешной работы

В новом аналитическом отчете "Реализм, а не пессимизм в поисках подхода к электронным рынкам" специалисты PricewaterhouseCoopers приводят ряд полезных тезисов. Следование этим тезисам позволит компаниям, которые работают на электронных рынках или только собираются это делать, избежать типичных для такой деятельности ошибок.

Отчет основан на материалах, полученных от трех десятков крупнейших американских и европейских участников электронных рынков. В нем отмечены выгоды, которые смогут получить работающие на этих рынках компании, например: сокращение расходов на сбыт и снабжение, приближение к потребителю, увеличение прибыльности операций.

Разработчики отчета предостерегают: хотя необходимость в интенсивном продвижении на электронный рынок и завоевании клиентов велика, надо иметь в виду, что такое продвижение представляет собой чрезвычайно сложный процесс с некоторым количеством объективных законов.

Борис Краснянский, старший партнер по управленческому консалтингу PricewaterhouseCoopers, заметил: "В настоящее время волна интереса к быстрому созданию электронных торговых площадок уже схлынула и многие компании начинают понимать, что задача интеграции новых бизнес-процессов и существующих каналов дистрибуции является более комплексной и требует изменений не только в структуре отделов продаж, но и всей бизнес-логике компании. Чтобы получить экономический эффект от использования новых электронных торговых площадок, компания должна оптимизировать свою внутреннюю структуру с учетом требований новой экономики".

[1][2] следующая>>
[вид для печати]
© ПрайсвотерхаусКуперс

 

 

Реклама: