Letyshops

Scaling Up в е-коммерции

Роберт Шайер
Как съесть слона | Компонентное мышление | "Долгоиграющие" компоненты

Компания EBlast Ventures создала компонент многократного пользования - в форме обработчика (engine) каталогов.

Руководитель технического отдела Брюс Вайнер (Bruce Weiner) говорит: "В каталоге представлено детское мыло с игрушками, приложенными к каждому куску. Делая покупку, родители выбирают из всех сортов мыла и видов игрушек. Я не знаю, какое сочетание им понравится. С помощью инструментов WebLogic от BEA Systems я могу создать обработчик и показать все виды мыла и игрушек, а также возможные варианты их сочетаний. Родители просто сообщат мне, какое сочетание выбрали".

Создавать компоненты многократного использования гораздо выгоднее, чем перестраивать функции всякий раз, когда предприятие приобретет новую платформу е-коммерции, и адаптировать приложение к каждой старой системе.

Правильно разработанные компоненты должны содержать достаточное количество деталей, чтобы быть полезными, и иметь достаточно общий характер для совместимости с разными приложениями.

Некоторые компоненты можно описать подробно, считает Вайнер: "Например, для сделок, требующих оплаты кредитными карточками в Интернете, наши разработчики с помощью WebLogic определили правила использования этого специального компонента для множества приложений".

Этапы сделки с оплатой по кредитной карте известны. Однако невозможно заранее знать, как тот или иной продукт будет оценен или показан в каталоге.

Для таких приложений важно принять и соблюдать четкие правила разработки всех компонентов. "Я могу написать каталог с бесконечным множеством товарных позиций, не зная их содержания, если все компоненты в системе обрабатывают каждое товарное поле одним способом (например, требуют одинакового числа знаков в поле)", - говорит Вайнер.

Окончание в следующем выпуске.

Продолжение в выпусках: #129
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© Computerworld.com

 

 

Реклама: