Scaling Up в е-коммерции
|
Роберт Шайер |
Как съесть слона | Компонентное мышление | "Долгоиграющие" компоненты |
Компания EBlast Ventures создала компонент многократного пользования - в форме обработчика (engine) каталогов. Руководитель технического отдела Брюс Вайнер (Bruce Weiner) говорит: "В каталоге представлено детское мыло с игрушками, приложенными к каждому куску. Делая покупку, родители выбирают из всех сортов мыла и видов игрушек. Я не знаю, какое сочетание им понравится. С помощью инструментов WebLogic от BEA Systems я могу создать обработчик и показать все виды мыла и игрушек, а также возможные варианты их сочетаний. Родители просто сообщат мне, какое сочетание выбрали". Создавать компоненты многократного использования гораздо выгоднее, чем перестраивать функции всякий раз, когда предприятие приобретет новую платформу е-коммерции, и адаптировать приложение к каждой старой системе. Правильно разработанные компоненты должны содержать достаточное количество деталей, чтобы быть полезными, и иметь достаточно общий характер для совместимости с разными приложениями. Некоторые компоненты можно описать подробно, считает Вайнер: "Например, для сделок, требующих оплаты кредитными карточками в Интернете, наши разработчики с помощью WebLogic определили правила использования этого специального компонента для множества приложений". Этапы сделки с оплатой по кредитной карте известны. Однако невозможно заранее знать, как тот или иной продукт будет оценен или показан в каталоге. Для таких приложений важно принять и соблюдать четкие правила разработки всех компонентов. "Я могу написать каталог с бесконечным множеством товарных позиций, не зная их содержания, если все компоненты в системе обрабатывают каждое товарное поле одним способом (например, требуют одинакового числа знаков в поле)", - говорит Вайнер. Окончание в следующем выпуске. |
Продолжение в выпусках: #129 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© Computerworld.com |